Творчество

Лариса Чибис
Как я пишу.

Недавно я читала очень интересный рассказ о Музе творчества, ведь творчество многолико, а муза? Наверное у каждого своя. Меня как то зацепило, я подумала почему мы пишем , а главное как это у каждого происходит. Ну что, начнем с меня...
Я никогда ничего не писала, кроме стишков девочкам на день рождения.
В школе сочинения давались легко, единственным препятствием были ошибки, это моё слабое место. Спасибо маме, после войны она плохо говорила по-русски, в Германии говорили только на немецком, поэтому русский на 3 года она забыла. А в 45 ом когда вернулась, над ее акцентом все смеялись. Но когда я была маленькой , она уже очень сносно говорила, но все равно многие слова были очень смешные. Ну вот слово "котлета" в её исполнении звучит "коклета" . И я искренне не понимала где я, сделала ошибку. А слово "стулА"  вместо "стул", это меня преследует до сих пор, как страшный сон. Про " звонИт" и "звОнит" я даже думать боюсь.
Вот поэтому всё что связано с правописанием для меня очень тяжело и я не любила все сочинения, хотя....
Хотя сочинять я любила всегда. В первом классе у нас был рассказ по картинке. Учитель ставил картинку, в основном картину известных художников, а мы должны были сочинить по ней рассказ. Вот здесь я была первой. Но...
Но перейдя в другую школу, уже в старшие классы надо было писать, а количество ошибок в моих сочинениях зашкаливало...
Вот поэтому мысли о каких то сочинениях даже не возникало.
Но я человек очень любознательный. Люблю слушать истории, рассказы других людей. И конечно же да, читать. Хотя поболтать тоже люблю. И вот однажды....
И вот однажды, уже в очень зрелом возрасте, мне подарили планшет. Вот тут и созрела у меня мысль написать книгу о себе. Ну вот откуда я, где мои корни.  Редко кто своих предков дальше третьего колена знает.
 И стала я творить...
Никак мне не давалось первое предложение, ну вот не идёт и всё. Но однажды как пошло...
Как будто поймала волну, мысли бежали широкими быстрыми волнами, а пальцы не успевали их записывать.
Я написала сразу всё,  выдохлась, как рыба на берегу, не могла отдышаться. Но для себя отметила как не много я написала. Это была не книга, как мне хотелось , а так, несколько страниц. Но моих, выстраданных.
Ну а потом я стала искать кому и как,  я могу показать своё творчество. Так что "Проза" стала моим пристанищем. Здесь я нашла единомышленников, люди читали мои маленькие сочинительства, говорили и плохое и хорошее.  Помогали исправлять ошибки. Одна писательница исправляла ошибки во  многих моих рассказах полностью, с пометкой "так должно быть" я ей очень благодарна за это.
Единственным моим разочарованием стало участие в конкурсе рассказов. Мой рассказ никак не оценили, он остался вообще без оценки, я думаю из-за ошибок в тексте.
Я конечно пользуюсь всякими программами. Но уверена что любой графоман у меня чего-нибудь да найдет.
Кстати, выставила тогда рассказ "Девочка" до сих пор считаю его одним из лучших.
Но мне очень нравится писать. Многое из моих рассказов сбывается.Поэтому стараюсь без злости и ненависти, побольше добра и счастья. Мне это помогает жить.
А вам?