Париж с клопами

Анатолий Аргунов
Памфлет    (после посещения Парижа)

Маяковский наш поэт- трибун.
Жить хотел в Париже, а умереть в Москве.
Хотя теперь его мистерии о клопах и бани уже не в моде.
Но, стоило бы перечесть и поучиться вновь. 
Аэропорт Орли меня встретил суетой.
Такси, авеню, Булонский лес,  отель Астория.
Ночной кошмар -  клопы меня заели.
Портье сказал, что не взыщите
Париж погряз в клопах, как ,бродячая собака  во вшах.
Мне стало неудобно за Маяковского, да и самого себя.
Люблю  Париж, осенний шум на улицах машин, кафе что на Монмартре.
Где мои соотечественники заходили выпить и посидеть.
Что случилось? Где европейская культура и превосходство?
Макрон с экрана  телевизора учит весь мир как лучше жить,
Кого любить и с кем дружить.
Постой дружище , отряхни хотя бы клопов с постели,
Потом давай советы, как человечеству прожить.
Клопов не счесть они везде и сдается мне, что в головах
Строптивых политиков многих европейских стран.
Не могут с клопами, крысами и тараканами
в своих столицах порядок навести, а все туда же 
Русских стараются унизить,
Представить в образе варваров и дикарей,
Дескать, в Москве медведи бродят по Тверской.
На себя чаще в зеркало смотрите.
И клопов по своим столицам не разводите.
Стало грустно на душе и противно  быть в Париже.
Адъю мадам, месье!