Кн. 1 Дорога к Богу Гл. 1 Храм Ч 1-31 Ворота

Дудко 3
ВОРОТА

КНИГА 1 ДОРОГА К БОГУ
ГЛАВА 1  ХРАМ
ЧАСТЬ 1-31  ВОРОТА

ГЛАВНЫЕ ВОРОТА НА ТЕРРИТОРИЮ ХРАМА

ЗНАКОМЫЕ нам по предыдущим публикациям - мои любимые ворота с противоположной стороны ХРАМА, выходящие на дорогу в сторону деревни ПОДОЛЬНИХА, которая приютилась на берегу Пестовского водохранилища.
Мимо этих ворот, за которыми видна КОЛОКОЛЬНЯ и сам ХРАМ мы проезжали на машине в сторону Марфино илли в Москву.
И каждый раз проезжая на машине  в Марфино или в Москву мимо ХРАМА, мы осеняли себя трижды крестами, отдавая дань уважения этому святому месту...

В отличии от всех, перекрестившись, я прижимала ладоник к окну машины в сторону ХРАМА и просила его об удаче в поездке... Я верю, что все любые строения - дома и тем более  ХРАМЫ и ЦЕРКВИ также, как и всё созданное и существующее на Земле -
ЖИВОЕ и имеет свою историю и судьбу. А поскольку всё на Земле состоит в первую очередь из энергии, значит имеет и собственную АУРУ. Протягивая ладони в сторону ХРАМА, я верила, что моя АУРА пусть мимолётно, но - сливается с АУРОЙ ХРАМА, а потому в этот миг происходит наше общение...
Возвращаясь из поездки домой (на дачу), я таким же образом общалась с любимым ХРАМОМ и благодарила его за успешную поездку...

Через эти ворота мы входили на территорию ХРАМА,находясь в котором я всегда старалась встать в то месте, где находится центр купола, чтобы подпитаться космической энергией и в этот миг - задумать что-либо из заветных желаний...
Это также, как - попросить о чём-нибудь, молясь перед иконой кого-либо из святых...

Не верите - проверьте сами...

А пока спешу сообщить, что экскурсия, в которой Вы приняли участие - по ХРАМУ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА в НИКОЛО-ПРОЗОРОВО окончена...
А мне, наконец, осталось только опубликовать последнюю страничку Главы
о ХРАМАХ И ЦЕРКВЯХ в книге - ДОЛГАЯ ДОРОГА К БОГУ ДЛИНОЙ В ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ...

                ПОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ