Кошмарный сон пенсионера

Юрий Фролков
   Катастрофа!!! Опять проспал.
   – Успокойся, Леша, ты уже неделю на пенсии, – напомнил внутренний голос.
   Алексей расслабился и снова уснул.
 
   Неожиданно на пороге комнаты появилась старуха в лохмотьях, и тяжелый запах немытого тела заполнил помещение.
– Здравствуй, Леша, теперь я буду жить с тобой, – прошамкала старая карга.
  Мужчина с ужасом взглянул на незваную гостью:
– Ты кто, и как оказалась в моем доме?
– Меня зовут Нищета, а здесь меня поселили власть имущие, позаботившиеся о твоей «достойной» пенсии и ее своевременной индексации.
– Ха, ха, – возразил Алексей, – у меня есть сбережения, которые помогут выселить тебя в два счета.
– Не обольщайся, – проскрипела Нищета, – при существующем уровне инфляции через год на эти сбережения можно будет купить скромный венок на могилку.
  Но это еще не самая плохая новость. Скоро в твоей квартире поселится моя старшая сестра Дряхлость.

  Возмущенный Алексей возразил:
– Ну этого ты не дождешься. Тренировки в бассейне и тренажерном зале, надеюсь, защитят меня от визита твоей сестры.
– Возможно ты прав, гантели тебе в руки, – согласилась старуха, – но приходу нашей старшей сестры в черной униформе и с косой на плече ты точно помешать не сможешь.
– Вот здесь с тобой не поспоришь, – ответил Алексей, и проснулся в холодном поту.

 Настроение было пакостное, и мужчина воспользовался своим рецептом борьбы с хандрой, направившись в бассейн, в голубой воде которого отлично растворялся весь негатив.
 Проплыв «свой километр» и прогревшись в хаммаме, Алексей избавился от дурных мыслей и решил вечером просмотреть вакансии на работу.

  26.10.2023г.
  Фото из свободного доступа интернета