Ночной гуляка. Стихи

Эрнест Марцелл
Я иду. В руке бутылка.
То вино "Медвежья кровь".
Греет шапка на затылке.
И внутри- к себе любовь.
И пускай я безобразник-
Поздний час теперь уже.
У меня сегодня праздник-
Волю дал своей душе!
Я сейчас как в поле чистом,
И всю ночь гулять готов!
К черту снобов, пессимистов,
К черту умных дураков!
Мерзнут на огражденьях
Кольца стиснувшие львы,
И дрожат их отраженья
В ледяной воде Невы...
Мчит патрульная машина,
Маячками режа глаз.
Но по набережной мимо-
Я сегодня не для вас!
Раздражен ночной прохожий
Радостью моей души...
На тебя я не похожий-
Дальше, моралист, спеши!
Шьет игла Адмиралтейства
Тонкий, рваный флер небес.
Спицы Лахтинской соседства
Блеск танцует полонез.
И смотря как торжествуя,
Он взбегает к небесам.
Музыку душой почуяв,
Начал па плясать я сам.
На балконе две девчонки
Сверху на меня глядят.
Заливаясь тонким смехом,
Пальцем у виска крутят.
Их на танец приглашаю,
Но они со словом: "Нет!",
Лишь мотают головами,
Дым пуская сигарет...
Да плевать на глупых куриц!
Где им всем меня понять?!
На пустых пролетах улиц
Буду соло танцевать!