Становлюсь опасным ножом

Анастасия Себина 2
Дорогой,меня не вывел из себя твой уход,
Как бы иначе я научилась на себя полагаться?
Все пройдёт и заживет,
Всегда заживало,главное,держаться!

Мне лучше в этом мире одной,
В цепи теперь я самое сильное звено,
Для многих их дом становится тюрьмой,
Так не должно быть,не должно!

Мы сами себя в этом мире создаем,
Совершенно прост жизни закон:
Кто-то горит самым ярким огнем,
А кто-то в оковы тьмы заключён.

И ты всего достиг,но какой ценой?
И это стоило всех твоих потерь?
Может ты сумасшедший? Или просто больной?
И в похожем на меня живёт страшный хищник и зверь?

И ничего людей ни капли не исправит,
И так пытаются ложь скрыть тщательно,
Их сердцем сам Дьявол правит,
Этот мир прогнил окончательно.

И люди поджигают соборы и рушат монастыри,
Теперь каждого считаешь своим врагом,
Захожу в темноту,когда гаснут фонари,
И сама для зверей становлюсь опасным ножом.