Родовой канал

Ольга Валентиновна
Вчера мне наконец-то  удалось прослушать ту часть лекции, на которой я обычно засыпала все те дни, когда слушала видео "Властелин Жизни" ч 2. В ней я услышала то, чего никак не могла увидеть. Всё это время, с 2020-го, я решала проблемы со здоровьем, с хронической бессонницей, например. Мне и сейчас по ночам редко дают спать. Между прочим, сын подсказал: "Отец пил лекарство для сна — Мелатонин". И в этой семье, где я сейчас нахожусь, жёсткая хроническая усталость, особенно в первый год моей работы, не давала никому покоя. Сейчас я уже относительно выспавшаяся. Слушала вчера перед сном Ивана (в завершающей части лекции) и меня осенило сегодня после пробуждения: то, о чем я так долго размышляла, оно всё из того понятия, о котором Иван говорит как о "родовом канале".

Да, это оно. Нет Источника. Вот что я увидела сегодня. Теперь вижу, почему ноги домой не шли. Это было в семье, где я жила с мамой. Потом оказалось в семье, где я жила с мужем. И вспомнила сегодня, как я любила рассматривать всякие пещеры, шахты, овраги , писать о коридорах и лестницах, ведущих вниз. Ясно проследила за уменьшением продолжительности жизни от прабабушки Степаниды к её дочери Ираиде: 85 лет и 75 лет. Затем от Ираиды к моемой маме : 75 лет и 71 год. Увидела маму и мужа - 71 год прожила мама и 60 лет прожил муж. Моя бабушка по отцу  Богатырёва Ольга Андреевна прожила 100 лет, её сын, мой отец прожил 66 лет. Прабабушка Степанида прожила 85 лет, её правнук, мой брат прожил 38 лет. Вот какая разница! Дольше, чем в 2 раза жили в прошлом веке.

Факты))  Моя улыбка

Вспомнила проект моей дочери первоклассницы Лены, в котором у меня был мультфильм по мотивам сказки "Маша и Медведь" с девочкой, попавшей в пещеру. Та пещера была волшебная — в драгоценных камнях и сокровищах. Они давали свет. В конце девочка Маша у меня должна была встретиться с этим самым Медведем. Но сценарий остался недописанным именно в этой части. Я так и не увидела, что должно произойти, зачем и почему и т д..

В 2010-м я это писала и не дописала. Бросила так, без конца. Без окончания.

И да: в той пещере у меня протекала подземная река, подземные воды. Мне всегда было интересно словосочетание "подводные течения". Кажется так, это было из какого-то гороскопа лет 30-ть назад.