Скучновато жить без гексагональных шахмат

Тимур Тимофей Тимофеев
А с нами ничего не происходит, и вряд ли что-нибудь произойдет..

Макар сам же и опроверг на старости лет самого себя.

Накал мировых страстей снизился, ближневосточная тема, хоть и весьма актуальна, но заметно ослабла и деактивизировалась. Страсти ушли под переговорно-дипломатический ковер, и снова царит неопределенность исхода, бросится ли коррумпированный негодяй Нетаньяху, соревнующийся в негодяйстве с мировым Зеленским злом, уничтожать палестинских щенков и котят, так и не способных превратиться в достойных сионистам людей.

Лет 20 назад я вообще не думал о скуке по ночам. Ложился тупо спать, видел какие-то сны. В общем, был тупым как все. Ну не то, что как все, я всегда был другой, но по пояс точно растворялся в обывательском болоте.

Сегодня по пять-шесть часов в сутки не знаешь чем бы заняться. Все стало скучным, предсказуемым, малоинформативным и неинтересным. Стадный менталитет гоняется в комментариях к тщедушным местным рязанским новостям (ya62.ru) за моей тенью, отождествляя свою мозговую придурь, сгенерированную при прочтении моих текстов, с моей неуловимой для их горстки бытового опыта в сонной голове личностью.

У меня масса лиц и много имен, но ни одно из них не отражает моей истинной сути. Поиграть в слова в Рязани ночью решительно не с кем, электронные шахматы надоели, даже при условии, что робот играет как КМС. В шахматной теории на момент 2000 года все ходы до 15-го были известны, и уже примерно к 20-му ходу исход игры между не так называемыми, а настоящими гроссмейстерами становился ясен.

Вот мы с покойным Мишкой Савидовым в юности играли в гексагональные шахматы, очень было сложно определить, куда сделать ход конем, поскольку цветов полей на доске три, и конь имел в полтора раза больше силовых полей, чем в традиционных шахматах. Ну и три слона игру только усложняли.

Сегодня вообще почти никто не знает о шестиугольных трехцветных квантовых  шахматах, даже в советское время это было экзотикой. С современной молодежью не о чем разговаривать, недавно пришлось делать замечание гопнику возле кассы супермаркета, который закатил истерику, взывая к администратору торгового зала по поводу наличия всего одного кассира и гигантского размера очереди из десяти человек. Помню, как приходилось просыпаться в 6 утра и идти занимать очередь за хлебом, чтобы купить его в распределительном базовом магазине хотя бы к восьми утра.

Скучно, господа, с вами мне, скучно.