Бабушка блогера часть3 бабушка в теме

Евгения Шалимова
Часть 3. Бабушка в теме

Каникулы мои продолжаются, хочу купить велосипед, чтобы по полям гонять, да и в городе не помешает, есть у меня такая идея: пиццу развозить!

А еще нужны камера, штатив и смартфон для бабушки. Она теперь весь свой огород на видео снимает, ну и с вами, дорогие подписчики, нравится ей болтать.

Я-то скоро уеду…

С предками жить адово и не интересно, я для них человек, который должен выполнять их указания, а почему кто ж скажет? Просто они, типа, больше знают… Это да, это может быть.


Но вот в силу возраста мыслят они узко и стандартно, скука - одним словом! Да и по большому счёту им плевать, где я и с кем.

И вся эта молчанка – это, типа, игра такая: плохой сын, а мы хорошие, заботливые, кашку готовим, уроки проверяем и контроллим жизнь, следим чтобы всё было как в ненормальной семье!

Типа: как там ты? Окей? Я окей.

А что мне делать в грёбаной школе, где директор хуже врага, где тупые группировки, где ты или вожак, или чужой, где девочки с глазами цвета неба даже не смотрят на тебя!

Язык твой из ваты, а сам ты какой-то непонятный, мямлишь чего-то там и, конечно, парень из старших классов – Бог, не иначе.


Мерзко на душе, бежишь в город, где ты ещё незначительнее, чем в школе. Сколько это будет продолжаться? День? Два?

Что-то я сумбура тут наговорил, всем удачи и пока!»

Гошка

Драгоценные мои подписчики, поделюсь с вами, расскажу, чем занята была.

Гошка заявил: «Тут, бабуль, ты не в теме!» и пошли мы гулять с ним по сетям.

Соколики мои, что ж я там насмотрелась, девчушки страшные, как война, худющие, как после голодовки! Что ж им не скажут, что человек по природе накапливает жир, зима-матушка у нас правит! Тут не замёрзнуть бы! Спасибо сын, отец Гошкин, купил пуховик, да валенки, еще и в доме печь обновил, дров только наколоть и будем в тепле.

А девицы-красавицы и ноги, и живот выставляют и не мёрзнут! Ой, а колец всяких! Прям как у бычка нашего Казановы! А бычок наш красив, хорош! Вот что это за мода такая, ну не пойму я. Может правильно их тёлочками зовут?

Ой, а губы у них точь-в-точь, как у утки моей, ну похоже же!

Поблудили мы с Гошей по сетям, аж голова от впечатлений загудела и пошли мы гулять по саду, яблоки собирать
Обещала, что разузнаю про моду чтобы от вас, соколики мои драгоценные, не отставать, как говорит внук: быть в теме!

С города,

а точнее из деревни

Ваша в 21 веке

Баба Поля