Бабушка блогера часть 2

Евгения Шалимова
Часть 2. Деревенский блогер
Вот уже две недели живу в деревне, снимаю на видео животных, мне это очень нравится, да бабуле тоже. Не думал, что мы с ней подружимся, тем более предки нажаловались, хорошего точно не сказали.

Ну не люблю я школу, ну и что с того?

Кто её когда любил?

Учителя вообще отдельная тема.

Хотел сообщить, что скоро будет новый видос, бабушка много чего расскажет, одним словом, зажжём! А пока пропадаю на огороде, а ночью монтирую материал.

Еще стихи учу - уговор у нас такой, а иначе бабуля не согласится принять участие в моём блоге.

Гошка

Даааа, внук мой-то изменился до неузнаваемости! На огороде помогает, скотину кормит. А родители не верят, говорят, раньше в телефоне сидел, иногда в магазин бегал и то с недовольным лицом, а про дела так он даже слышать не хотел! Чтобы в комнате убрать, нет, не было такого.

Да и не общались они почти, мать на работе в детском саду, вечером тоже могла в ночь выйти в ларёк. Сын был сам себе хозяин, ел у друзей или в кафе, когда деньги были (он же иногда мыл машины, копил на новый телефон и другие технические штучки).

А сейчас у него в планах стать известным блогером! Ну а бабушка чем хуже?

Тоже втянулась! Вечерами смотрим с внучком блогеров. Я, конечно, по совести, сказать, много чего не понимаю, Гошка хохочет с меня. Говорит, видео из деревни – топчик, это значит супер.

Мне это всё чудно и интересно.

Так что я, дорогие мои, драгоценные, учусь, стараюсь, котелком туго думаю: чего тут к чему, в интернетах ваших, в блогах…

Внук повеселел, про семью пока стараюсь сильно не узнавать, молчу, опасаюсь. Сам молчит по большей части, а значит не стоит свой старый длинный нос совать в дела молодых.

Не привыкну, что люди в гаджетах, сетях чего-то пишут, шлют… Человека нет, считай буквы одни и ещё пальцем в экран тыкают.

Ну, не обращайте внимание, дорогие мои, драгоценные, ворчу буднично, охаю да ахаю по-стариковски.

Ваша в 21 веке,
Баба Поля