Бабушка блогера часть1

Евгения Шалимова
Читатели мои драгоценные, хочу с вами поделиться, рассказать то бишь, как всё начиналось.

Позвонили мне намедни из города и сообщают такую информацию, мол, Бабушка Поля, Гошка, внучик твой любимый воспитанию совсем не поддаётся! Родителям грубит, в школе на уроках музыку слушает, а еще чуть с учительницей не подрался, когда она телефон хотела забрать!


К директору школы считай, как к себе домой, почти каждый день ходит, кивает, соглашается и потом опять за своё, точнее за свой телефон. Садится и там пропадает. А родителям забот хватает: младшую в сад, а мама на полставки ещё на одной работе, отец, как обычно, в командировке.

Одним словом, решили Гошку вывести из зоны комфорта, отправить на каникулы к тебе в деревню! Надеемся, что загрузишь его делами по хозяйству и не будет он в телефоне и ноутбуке жить сутками. На том и порешили.

Гошка, конечно, упирался, не хотел ехать. А мне помощники и компания ох как нужны! Что ни говори, а вдвоём веселее, хоть и понимаю, что бабушка я древняя во всех смыслах, в музыке и технике ни бум-бум! Так я думала, пока однажды не произошло вот что.

Внук сидел за столом и уплетал блины с деревенским молоком, при этом пристально смотрел в экран телефона.


- Что ж там показывают? - решила подробно расспросить.

- Бабуль, это знаменитый блогер рассказывает, как денег накопил и заработал на первое путешествие! А ему всего 16 лет. Вон сколько просмотров, почти миллион!

- Так и мульён? - удивилась я.

- Ага - кивнул внук

Гошка вздохнул и остановил видео.

- Я тоже хочу! Подписчиков миллион и поездку в Париж, что я зря этот французский зубрил?


Внук опять запустил видео. Ох и не заметили мы как блин сгорел, так увлеклись с Гошкой, чуть пожар не устроили с этими блокерами!

- Бабуль не «блок», а «блог»!

- Сюда бы его теперь, блогера твого, пусть сковородку чистит.

Так и вечер провели с блинами и блогером, будь он неладен. Гошка согласился, так интересно, что сил нет оторваться!

- А мне не о чем рассказывать… - вздохнул внук.

- Как не о чем? - удивилась я - Целый двор разной живности, там тебе, и утка, и кот, и корова, и это ещё не все!

Так Гошка стал осваиваться как оператор, а потом и меня привлёк. Такие вот пироги, драгоценные мои! Ой, тесто-то я на пироги поставила, да засиделась с вами!

Не скучайте!

Всегда ваша баба Поля.