Параллельная реальность

Юлия Саунд
Я оказалась на перепутье между озерами, с левой стороны было обычное ничем неприметное озеро, а с правой - необычной райской красоты, до которого казалось добраться можно было только вниз по крутому склону из золотистого песка. Стоило только спуститься и можно было дотронуться  руками до своего соблазна. Но все оказалось намного сложнее, чем я думала. Я ступила на песок одной ногой, а он словно трясина начал засасывать мою правую ногу, из него выделялась зелёная жидкость, похожая на секрецию из легких, типа мокроты или на желчь, что то между этим. И тут я поняла, добраться туда не возможно...
Взглянула направо  и увидела вдалеке белые узкие бордюры, невысокие красивой постройки здания в два этажа и длинный мост, ведущий к озеру, но не к тому, что было моей прекрасной целью, а то, серое, что соединяло лазурное озеро. Позже я обратила внимание, я была там не одна, желающих не сказать что много, но и не мало, что стремились попасть в то незабываемое сказочной красоты место, все они стремились к мосту.
Я прошла по тонкой грани бордюра и ступила на мост. Там меня встретил молодой мужчина, то ли охранник, то ли проводник, одетый в чёрную форму, чем-то напоминающую форму военного моряка. Он спросил меня:
- Как и все хочешь попасть туда?
- Да, - ответила я.
Проводник:
- Песок не лучший способ пройти к вашей цели девушка, затянет словно трясина, не выберешься.
- А что это такое, что в песке?- Спросила я.
На что парень не ответил и отвел в сторону, вынул из боковой чёрной тряпичной сумки планшет и подозвал женщину, которая неизвестно откуда взялась. С виду обычная тетка средних лет в красном платье до колен. В ее руках были полиэтиленовые пакеты накаченные воздухом.
- Вот одень, - сказала она приятным мягким спокойным голосом, - это специальные воздушные пакеты! На ноги одевай, они помогут тебе пройти по воде не утонув.
Да, способ конечно казался очень простым, но я не умею плавать, а случиться может всякое, например, потеряю равновесие и утону. Подошел ещё один  высокий мужчина в костюме офисного работника лет сорока и продемонстрировал сей процесс. Он нацепил пакеты на ноги, прям на свои чёрные отполированные до блеска туфли и прошел по воде словно Иисус, слегка проваливаясь в воду не выше щиколотки.
- У вас ведь есть лодка, дайте мне лучше ее! - Увидев, радостно воскликнула я. Лодка не большая, сказала бы не лодка, а лодочка, размером не больше обычной домашней ванны. Она привязана  к мосту.
- Не все так просто, на самом деле, - ответил он.
- Ты должна кое-что увидеть, прежде чем решиться на этот шаг.

- Не все так просто? Повторила я. - Но ведь, вы мне предложили  пакеты, как самый лёгкий путь.
- Это была лишь проверка, - ответил он. Не уверен что ты готова.
Он протянул мне свой планшет, включил видео - фильм.
- Здесь вся история происхождения этого озера. Оно необычное, это портал в другое измерение, в лучший, в совершенный мир. Если после просмотра,  твое желание не пропадет, то получишь эту лодку. Но знай, твоя жизнь изменится полностью.
Вдруг зазвонил телефон и я проснулась.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...