Проводы в армию, танцы и разбился на мотоцикле

Олег Делёв
Мама накрыла стол, и мы, как и положено, пили за то чтобы я отслужил и вернулся, за здоровье, за родителей, а потом уже за все подряд, пока кто-то не подал хорошую идею – поехать на дискотеку в центр города и там продолжить проводы. Многие согласились и я проводил всех на автобусную остановку, пообещав, что мы скоро встретимся. Мы остались с еще одним другом, вернее товарищем, так как я мало его знал. Он приехал на Яве, на мотоцикле, и мы должны были по всякому приехать вперед всех в центр, где от моего дома было около 30 минут на автобусе. Я попрощался с родственниками и надев свой самый приличный костюм (кримпленовый и не мнущийся, коричневый в одну черную нитку, тонкую полосочку), самые крутые ботинки (черные, кожаные, остроносые и на скошенном каблуке, и ничего что армянские). Я вышел на улицу, где меня ждал друг-товарищ на заведенном мотоцикле. По правде сказать мы были сумасшедшие – оба прилично пьяные, но все равно, твердо сев на мотоцикл, мы помчались в город.

А где шлемы вы спросите? А вот не было шлемов. Не к чему.

Наши волосы разбрасывало в стороны, когда мы на большой скорости летели по улицам города на танцы. Я сидел сзади и держался, то за друга, то меняя руки за ручку на большом сиденье Явы. Мы пролетели мимо пустой остановки, обогнали автобус с друзьями где-то на середине пути к центру. Оставалось всего несколько поворотов и мы были бы у цели. Но до финиша нам не суждено было прийти и никаких призов нам не досталось.

Впереди показался крутой поворот направо и не сбавляя скорости Ява легла чуть чуть на бок, чтобы вписаться в поворот. Мы как  профи вошли в крутой вираж. Дух захватывало от скорости и виража. Но...За поворотом нас ждал сюрприз, вернее ждала. Это была огро-о-о-о-омная, длинная лужа, потому как до этого дня шли дожди. Лужа почти высохла уже, оставив после себя черную, бррррр, противную жижу. И вот мы на всей нашей скорости влетаем в эту жижу. Мотоцикл полностью падает на бок, к счастью не придавив нас. Как в замедленном действии мы скользим по всей длине, разбрызгивая фонтаном в разные стороны остатки воды и больше всего грязи. Сначала впереди летел мотоцикл, потом друг, потом я за ними. Близлежащие дома и заборы, дорога и трава, все покрылось серой грязью. Мы вылетели из лужи в самом ее конце, проделав путь ну никак не меньше 100 метров. И тишинааааааааа....

Все произошло слишком быстро. Я не потерял сознание, и вообще ничего не повредил, кроме одного, моего приличного костюмчика, который был куплен в Мосторге (шутка – вы знаете откуда это – «Ирония судьбы или с легким паром»). Я был похож на чёрта. Встав на ноги в конце улицы, протрезвев немного, я начал искать где же мой друг, целый ли он и где Ява. На улице вечерело и не было никого, хоть ты сдохни и никто не найдет тебя. Я подошел к другу и дотронулся до него, пошевелил, так как он лежал на правом боку чуть скрючившись. Всё, готов! Я боялся что он в смерть ушибся. Каково же было мое удивление когда я услышал что он сопит и....СПИТ. Спал лежа на земле как будто ничего не произошло. Я еще раз его потормошил чтобы удостоверится. И вправду он спал, зараза. Я поднял его и только после этого он открыл глаза и говорит, что куда мы идем, и икнув закрыл глаза. Слава богу что он жил не так далеко, через 3-4 улицы от нашего падения. Но идти надо было в гору и еще тащить с собой и его (он был чуть выше меня), и мотоцикл. Толи пьянь силы дала, толи боязнь того что нас заберут в милицию (отделение было совсем рядом), но я сгреб его в охапку с одной стороны и катил мотоцикл с другой, прячась за деревьями и потом сворачивая с центральной нашей дороги. Я не помню как я довел его до дома, ведь я не знал где он точно живет, но в очередной раз открыв глаза, я увидел пожилую женщину, которая суетилась возле нас. Она прислонила мотоцикл к забору и взяв друга под руки повела его к дому, в окнах которого горел свет. Вернувшись, она поблагодарила, что я привел ее сына домой и спросила как же я в таком виде домой пойду. Предлагала остаться у них. Я отказался, ответив что мне завтра утром в армию и я должен обязательно прийти домой, чтобы родители не волновались.

Ведь соображал же еще.

Пошатываясь, я направился к остановке, на автопилоте определяя направление. Дошел до остановки и сел. Я сидел весь грязный и все еще пьяный, то прислоняясь к стене автобусной остановки, то поставив локти на колени и положив на ладони голову. Не на кого не обращал внимания. Ждал автобуса. Вскоре подошел автобус. Я кое как взобрался в заднюю дверь. Народ пропустил меня.

Всё таки добрые у нас люди на Руси были тогда!

Меня не выкинули с автобуса, а посадили одного на заднее сиденье около двери, чтобы никого не пачкал и ехал спокойно. Я отключился. А потом я открыл глаза только когда открывал ключом дверь в нашу квартиру, и срывал с себя грязную одежду, сказав маме, что все нормально, я целый, только вот одежда пострадала.

Я пошел спать, упал на диван.