Говорящий свет

Евгения Шалимова
Летом мы были у Бабушки в деревне.

Брат разбудил меня ночью и показал звёздное небо.
;
Я представила, что на звёздах живут человечки и посылают нам послания, но мы не слышим, только наблюдаем говорящий свет.
;
С тех пор уже будучи взрослой, я, если не находила ответ на вопрос, смотрела на небо и получала послание от говорящего света. Волшебное чувство из детства: послания говорящего света я ни на что не променяю!
Мне нужно было лететь по работе, перед сном я отправила мысленный запрос, как пройдёт важный перелёт? В сердце нарастала тревога, ночью снились кошмары, отказаться я не могла, поэтому поменяла билет и села на поезд вечером. Позвонила встревоженая мама: в новостях передали, что мой самолёт совершил экстренную посадку…
;
Говорят, что у меня много фантазии и я выдумщица,а я просто верю своему сердцу