Красота природы. Зима, снег, река

Евгений Заикин
Решил сегодня рассказать об одном дне из прошлого, когда я зимой и в сильный мороз нарушил спокойное русло и ритм своей жизни в вечернее время перед самым закатом и выбросил своё ленивое тело на природу. А точнее в зимнюю стужу, мороз и обжигающий ветер. Там на реке все именно так и происходит. Надоело сидеть дома, пошёл на природу, чтобы отснять несколько кадров о зиме, показав пейзаж на закате. Но что-то с фотоаппаратом пошло не так?

Фотоаппарат отказался сотрудничать и участвовать в променаде на зимнем морозе, при яро выступил с протестом против моего произвола, привлекая его к творчеству. Первые кадры ещё как-то вот успел я сделать, а на втором десятке я увидел противодействие, мой фотоаппарат пошёл в оппозицию, объявив мне протест. Никакие технические режимы по исправлению ситуации и запуска фотоаппарата в работу – не привели к желаемому результату.

Он даже не двигался и не скрипел в ответ – полная тишина. Пришлось мне сворачивать лыжи, прятать фотоаппарат в карман и топать домой. Хотя река, в общем-то, недалеко находится, всего метров восемьсот от моего дома. Ну, а то, что прижилось все же в недрах фотоаппарата, можно и сейчас увидеть на фото этого поста. Таким получился мой фоторепортаж про зимний закат на реке. Но все это прекрасные воспоминания о том зимнем дне и творчестве.



Фотография размещена из личного архива автора.