Несколько минут из жизни любимого котёнка

Евгений Заикин
НЕСКОЛЬКО МИНУТ ИЗ ЖИЗНИ ЛЮБИМОГО КОТЁНКА.

Лето, июнь. Фотографии из цикла - Наши любимые домашние животные. Если быть более точным, это наш любимый котёнок, который попал в нашу семью совершенно случайно, но стал для всех нас как один из нас, как член семьи. Ему очень нравилось жить на даче в деревне за городом, где он с удовольствием гулял, бегал и играл в саду и в доме. Для наших детей этот котёнок тоже стал их настоящим другом, с которым они проводили все летние дни. Это был мой небольшой фоторепортаж о нескольких минутах из жизни нашего любимого котёнка. Мне больше нечего сказать, друзья мои - наслаждайтесь фотографиями нашего рыжего котёнка. Красота всегда с нами в нашей жизни.

Такое прекрасное чудо природы однажды появилось в нашей семье. Этот рыжий котёнок сразу же стал всеобщим любимцем. В летнее время мир вокруг него начал открываться ему. Лето и мой любимый котёнок в сельской местности за городом. Для него мир просто открывается во всей своей естественной красоте. Котёнок интересуется всем, что происходит вокруг на нашей даче. Хорошо, что котёнок жил не в квартире, а в деревне. На даче за городом, где ему все было интересно. И дом в деревне стал для него любимым местом.

Был очень жаркий и солнечный день, и котёнок устал бегать. Даже несмотря на то, что ему все интересно в этом новом для него мире. Но он решил отдохнуть в тени на крыльце дома. Ему было очень хорошо на крыльце в тени, но он наблюдал за мной. Котёнку интересно, что я делаю и что это за штука у меня в руках? Казалось, котёнок понял и начал позировать. Но в некоторых местах котёнку надоело смотреть на то, что я делаю. А котёнок потом лёг и даже не посмотрел в мою сторону. Хотя до этого ему нравилось играть и прыгать вокруг меня.

Затем котёнок притворился, что думает о чем-то подобном на этой фотографии. Видимо, он думает о своей жизни или просто хочет поспать? Но потом он встал и стал смотреть куда-то в сторону... И тогда котёнок успокоился и продолжил эту медитацию. У этого котёнка такая красивая мордочка, что на неё невозможно смотреть. Смотрите на него спокойно, чтобы не взять его на руки и не погладить. Это фоторепортаж о нашем котёнке - этом чуде природы. Случай подарил нам этого котёнка, такого красивого и любимого, в нашу семью. Это была ещё одна страница в жизни нашего любимого рыжего котёнка.


Фотография размещена из личного архива автора.