Про кредит

Сергей Минкевич-Одровонж
ПРО КРЕДИТ

У меня растут года, скоро мне 60 лет. Дата юбилейная и я решил сделать себе дорогой подарок. Покупать компьютер, так нему нужна масса внешних устройств, которые есть в ноутбуке. Моему ноутбуку уже пять лет.  "Полетел" винчестер и сетевой адаптер, которые пришлось заменить. Мне нужен офисный ноутбук. Оперативной памяти 4-8 ГБ, винчестер 512 -1000 ГБ и процессор чтобы мог потянуть 64 разрядную Windows 11. По современным меркам требования скромные. Денег больших—это 850-2000 рублей у меня нету, а копить и ждать 3 года нет желания. Нужно брать кредит. Я нашёл сайт, на котором мне предлагали льготные условия кредитовая. Я оставил заявку. Мне перезвонили. Да условия прямо прекрасные. Я долго колебался, а стоит ли брать кредит. Тут меня стал уговаривать. Потом насторожило, что мне часто звонят. Я решил проверить, что же это за такая кредитная организация. Оказалось это кредитное агентство, само оно кредитов не даёт, только посредник. Разумеется, что за свои услуги кредитное агенство возьмёт процент от сделки. Я отказался, только не так это просто. Я "засветил" свой номер мобильного телефона.  Теперь мне навязчиво звонят Марины, Лены, Аллы и предлагают свои услуги. Сначала я отвечал на звонки, и объяснял, что кредит мне не нужен, но лучше от этого не стало. Я стал блокировать номера, с которых поступали звонки и "эсэмэски". Потом решил не отвечать на незнакомые номера. Правильно говорят, что бесплатный сыр в мышеловке. Меня просто заманивают в ловушку, а потом обдерут как липку.