Последнее предсказание Нострадамуса

Юрий Алексеев 5
                Эпиргаф
   
                Есть люди обычные...
                Есть люди умные...
                Есть люди очень умные...
                А есть люди страшно умные
                Которым даже самим страшно
                От того,что они такие умные
                И это единственное
                Разделение существующее
                Между людьми!
                А никакие не классы,касты!
                Даже очень умным людям
                Нужны сотни лет,чтобы
                Понять о чём говорят
                Страшно умные...


 Москва 1980 год...


-Куда же вы пропали Леонид Ильич? Я только отвернулась на секунду...а вас уже нет! Нежным но властным голосом произнесла медсестра Надя,уверенно и твёрдо взяв под руку Леонида Ильича...пытавшегося быстрым шагом пройти длинный больничный корридор.

-Мне нужно позвонить Андропову,по очень важному государственному делу! Начал было оправдываться Леонид Ильич...

-Клизма-это тоже очень важное дело,государственной можно даже сказать важности! Вы вчера на банкете с африканскими товарищами сильно увлеклись! У африканских товарищей очень хороший аппетит-это знают все!

-Я задумался о предстоящей Олимпиаде! А потом уже не помню,что было...

-Ничего,сейчас сделаем процедуру и перестанет болеть животик у дорогого Леонида Ильича...проворковала Надя уверенно ведя под руку важного и боязливого пациента к месту действия...

-Эта клизма такая большая и страшная! Поменьше нельзя было найти? Она мне не подходит...капризничал Леонид Ильич.

-Так Леонид Ильич такой большой мальчик! Что маленькой клизмой ничего не сделаешь! В голосе Нади послышались металлические нотки.

-Всё будет очень быстро! Раз и готово! А потом мы поедем домой и я почитаю вам Газету "Правда"

-Не хочу правду...

-Тогда фильм посмотрим "Белое солнце пустыни" или "Семнадцать мгновений весны" вы же любите!

-Грусть моя! Ты покинь меня! Запел Леонид Ильич подходя к двери процедурного кабинета.

-А об Олимпиаде не беспокойтесь! Мне Шурочка говорила,что Олимпиада пройдёт очень достойно! Ей это Вольф Мессинг предсказал! Вы уж поверьте,Шурочка всё знает,что будет!

 Испытав чувство глубокого удовлетворения и облегчения,Леонид Ильич повеселел и шагал уже легко и бодро. А медсества Надя щебетала без остановки о своей подруге Шурочке-которая всё знает...потому что общалась лично с Вольфом Мессингом и бабой Вангой!

-Леонид Ильич,Шурочка мне рассказывала,что Вольф Мессинг считал,что один катрен Нострадамуса предсказывает будущее нашей страны! Она даже записала его в свой дневник!

-Гм,любопытно,про Вольфа Мессинга я слышал,его даже Сталин уважал! А давай пригласим твою Шурочку в гости,делать всё равно нечего,а так может и отдохнём и узнаем что-то интересное! Скажу охране,пусть привезут её ко мне!

-Конечно! Конечно! Я дам её адрес и не будете больше волноваться из-за этой Олимпиады!

Прошло несколько часов и медсестра Шурочка оказалась в кабинете Леонида Ильича..,прижимая к груди свой особо ценный дневник! Шурочка выглядела очень взволнованной! Хотя она была лично знакома со многими очень важными людьми(занимавшими высокие посты) но в кабинете генерального секретаря она оказалась первый раз в жизни! Возраст её определить было сложно...тощая,с кругами под глазами,явная истеричка и фанатичка...

-Я бы хотел узнать о вашем общении с Вольфом Мессингом...Леонид Ильич с любопытсвом разглядывал через стёкла очков эту странную женщину.

-Мы познакомились в поликлинике,где обследовался товарищ Мессинг! Он много рассказал мне о моей жизни,особенно из прошлого! И предсказал,что ждёт меня в будущем! И многое из его предсказаний уже сбылось! Шурочка говорила страстно,убеждённо,даже можно сказать,что возбуждённо!

-Особенно важным для нашей страны товарищ Мессинг считал один катрен Нострадамуса! Сейчас я вам его прочитаю! Он записан у меня в дневнике! Шурочка полистала дневник и начала читать!


      Голубой вагон бежит качается
      Скорый поезд набирает ход
      И пусть старый день кончается
      Звезда Юрия очень высоко взойдёт


 -Вот! Я прочитала!

-Что-то ничего не понятно из этого! Леонид Ильич нахмурил брови...А где же тут про Олимпиаду?
 
-А вот и я! Принесла травяной чай! Очень полезный! Медсестра Надя вошла с подносом в руках и стала разливать чай.

-Шурочка,сколько ложек сахара тебе положить?

-Две,робко произнесла Шурочка,собираясь с мыслями...нужно же теперь про Олимпиаду что-то сказать...но про Олимпиаду с Вольфом Мессингом они никогда не говорили! Неожиданный вопрос оказался!

-С Олимпиадой всё будет хорошо! Она пройдёт очень успешно,и останется надолго в памяти и сердцах людей! Как праздник мира,дружбы и спорта! Так говорил товарищ Мессинг! Ну если бы произошло что-то плохое Мессинг бы сказал...подумала Шурочка.

-Это хорошо! А ещё что-то расскажите! Попросил Леонид Ильич. А про себя подумал-что за Юрий такой? Звезда которого взойдёт очень высоко? Надо звонить Андропову,может он сможет объяснить...выйду из кабинета и позвоню из комнаты охраны!

-Ещё я прошлым летом была в Болгарии по путёвке и заехала к бабе Ванге! Она мне много рассказала о моей жизни! Что выйти замуж мне мешает порча! Что нужно закопать фамильный перстень с большим бриллиантом на кладбище у могилы бабушки,чтобы её негатив не разрушал мою жизнь!

-На каком кладбище? Какая бабушка?

-.... .... Шурочка назвала фамилию бабушки и название кладбища,где закопано кольцо.

-Ну надо же! Мне нужно выйти на минуту,я сейчас вернусь! Хитро улыбаясь произнёс Леонид Ильич и вышел...кольцо с бриллиантом это очень любопытно...подумал он про себя направляясь в комнату охраны.

 Кортеж Андропова летел по улицам Москвы...таким чистым,обновлённым и приветливым,что любо было взлянуть! И чего это Ильичу понадобилось,так срочно,и во второй половине дня? Думал про себя Андропов. Вроде всё хорошо,готовимся к Олимпиаде,завозим импортные продукты в больших объемах,Москву почистили от нежелательных элементов и всяких бомжей,чтобы праздник не портили! Вроде всё нормально,Ильич правда волнуется,такое грандиозное мероприятие мирового масштаба готовится!

Шурочка с упоением делилась впечатлениями о Болгарии,она освоилась,воспряла духом и её словестный поток было уже не остановить! А Надя высказывала ей горячее одобрение! Вечер явно удался...по крайней мере было не скучно!

Внезапно дверь отворилась и вошёл Андропов...он вежливо поздоровался и присутсвующими и раскланялся с Леонидом Ильичом.

-А мы тут с девчонками чай пьём! Хитро щурясь весело стазал Леонид Ильич. По домашнему! Читаем дамские дневники! Шурочка,прочитайте нам стихотворение Нострадамуса! Товарищ Андропов стихи любит и хорошо в них разбирается!

 Шурочка прочитала с большим выражением!

 После прочтения возникла пауза,как-то все умолкли...стало даже в некотором смысле неловко. Леонид Ильич украдкой поглядывал на товарища Андопова скозь очки.

-Хорошее стихотворение! Правда я его где-то уже слышал! Андропов широко улыбался...только глаза его были серьёзны...КГБ это отличная школа!

-Говорят,что это стихотворение написал известный предсказатель! И оно о будущем нашей страны! Ты что-то слышал об этом? У тебя там в КГБ есть разные специалисты по предсказаниям! Я знаю!

-Да,есть очень хорошие специалисты в Комитете! А в чём проблема?

-Мне вот интересно узнать,что этот стишок значит! Может есть какое-то объяснение? Более понятное? Расшифруйте эту загадку для меня! 

-Хорошо Леонид Ильич! У нас в КГБ есть очень хороший экстрасенс! Видит очень многое,хорошо зарекомендовал себя в нескольких операциях! Позывной-Мангуст! Уверен он справится с этой задачей!

-Отлично! Привезите сюда Мангуста!

-Есть! Четко и громко произнёс Андропов и дал указание своим помошникам привезти этого специалиста.

 Через полчаса в кабинет вошел статный высокий мужчина с очень серьёзным лицом.

-Здравия желаю!

Все присутствующие принялись рассматривать офицера,обычного человека могло бы смутить такое пристальное внимание...но на лице этого серьёзного человека не было заметно никаких эмоций...сразу видно...специалист!

-У нас есть одна загадка,и нам нужно её разгадать! Начал Леонид Ильич издалека. Шурочка-зачитайте стихотворение! Стараясь сохранять спокойствие,Шурочка прочитала стихотворение в очередной раз...

-Что вам нужно для работы товарищ офицер? Леонид Ильич был сильно заинтригован,но старался не показывать вида.

-Мне нужно несколько минут,чтобы настроиться,впасть в состояние транса и динамической медитации,и можем начинать! Офицер начал делать какие-то странные упражнения,глубоко и шумно дышать,разводя руки на вдохе и прижимая их к груди во время выдоха.

Через пару минут он впал в какое-то отрешенное состояние,будто погрузился в себя...а зрители следили затаив дыхание и ждали ...

Внезапно офицер выпрямился и запел

           -Я не буду,я не буду целовать
            Холодных губ
            Никто-не виноват,не виноват
            Я уехал,я уехал в Ленинград

  Пел он это сильным,даже грубым мужским голосом

            А приехал,а приехал в Ериван

Эту строчку он пропел фальцетом,что было очень странно.

Что это такое? Леонид Ильич был в явном замешательстве...между тем офицер запел другую песню


           -Оп,оп опа Джигурду! Оп-оп опа Джигурду!
                -Пародирую!

        Совершая при этом танцевальные движения руками и ногами...

 -Какую ещё Джигурду? Что это такое? Не выдержал Леонид Ильич...он произнёс это скорее для себя,а не обращаясь к кому либо...

-Я всегда предпологал,что программа "Голубой Огонёк"- это идеологическая диверсия против советской культуры! Видимо эти слова Леонида Ильича были обращены к Андропову.


Офицер перестал петь и громким голосом произнёс-

        -А сейчас горбатый! Я сказал горбатый!


   Гормким,даже немного хриплым голосом...

        -Процесс пошел! Процесс пошел!

Эту фразу офицер произнёс другим голосом...


    -На требунах становится тише
    -Олимпийское счастье прошло!
    -До свиданья наш ласковый Миша!
    -Эх! Опять нам не повезло!

Затянул Мангуст новую песню...

-О про Олимпиаду! Интересно! Что за Миша такой? Леонид Ильич сомкнул брови...что являлось признаком глубокой задумчивости!

       
      -Заповедный напев,заповедная даль
      -Свет хрустальный напев,свет над миром встающий
      -Не понять мне твою вековую печаль
      -Беловежская пуща Беловежская пуща

 -Красивая песня! Только грустная,что это всё значит?

      -Они спускают флаг! Неожиданно произнёс офицер КГБ...голосом птхожим на женский и сделал это взолнованно и эмоционально.

-Какой флаг? Ничего не понимаю! Леонид Ильич разволновался уже достаточно серьёзно!

 -Видимо олимпийский флаг...тихим голосом произнёс Андропов.-После сеанса офицер объяснит нам свои ведения,это обычная практика Леонид Ильич...Председатель КГБ постарался успокойть генерального секретаря.

        -Не будут больше надо мной смеяться
        -У твоего подъезда алкаши
        -Ыыыыыыыииииииит

-Какие ещё алкаши? Что за песни такие??? Голубые огоньки до добра не доведут! Предупреждал я этого Суслова!


          -Я вышла на Пикадильи,шатаясь ускоряла шаг
          -Бродяги меня похмелили,и я им сразу дала


-Мда уж...брови Леонида Ильича выразили чувство глубокого недоумения ...переходящего в возмущение...

-А про Юрия скажите,звезда которого очень высоко взойдёт! Вот что мне интересно узнать! Громко произнёс генеральный секретарь,явно стараясь направить развитие событий в интересном и нужном ему направлении!

-Возможно это о Юрие Никулине предсказание! Он стал очень известным актёром кино,фильмы с его участием выходят очень часто! Высказал своё предположение Андропов...так-же достаточно громким голосом.

Между тем экстрасенс Мангуст впал в глубокую задумчивость и более ничего не говорил...воцарилась тишина...волнующая и неопределённая для всех присутсвующих...

-Звезда Гагарина всегда будет на недосягаемой высоте видимо...куда уж выше можно взлететь? Но Гагарин свой высокий полёт уже совершил...значит речь не о нём! Впал в философские рассуждения Леонид Ильич...посылая многозначительные взгляды в сторону председателя КГБ...видимо желая получить какой-то вразумительный и понятный для него ответ! Между тем Мангуст прямо покраснел от напряжения,видимо большие усилия он прилагал!

-Через сорок лет взойдёт звезда Юрия Эзотерика! Человека который действительно сможет предсказывать будущее! Произнёс экстрасенс с усилием...и стал оседать на пол,видимо теряя сознание... Надя и Шурочка кинулись помогать офицеру...и это было вовремя! Если бы не их заботливые,но совсем не слабые руки,сумевщие подхватить бойца невидимого фронта,и удержать его от падения на пол.

-Ничего себе! Воскликнул Леонид Ильич...он был исренне удивлён и взволнован! Не мог он припомнить случая,чтобы здоровый молодой офицер упал в обморок как юная гимназистка...

Медсёстры быстро помогли прийти в сознание неожиданному пациенту! У них была очень высокая квалификация! Через несколько минут офицер уже был в состоянии отвечать на вопросы,которых у присутсвующих было много...

-Так что это за Юрий Эзотерик? Расскажите подробнее пожалуйста! Леонид Ильич строго и требовательно смотрел поверх очков на этого непонятного ему человека.
-Я вижу только отдельные фрагменты,они выглядят как картинки,или фотографии,иногда как отрывки из кинофильмов-офицер старался объяснить сам процесс...
-Юрий Эзотерик это предсказатель,звезда которого взойдёт очень высоко в 21 веке! Гораздо выше,чем звёзды других предсказателей! Очень возможно,что никто не  сможет составить ему конкуренцию!

-Мда уж,значит в 21 веке не удастся избавиться от всех этих жуликов прорицателей? Леонид Ильич заметно расстроился.

-Очень редко,но настоящие предсказатели бывают! А жуликов во все времена было великое множество!