Ненависть и вражда

Владислав Кобелев 19
Ну вот и кончилась у нас современность, а теперь можно пошутить о том, чем была столица много столетий.
Начиналось с Ленина, тот не любил мещан, ими были эмигранты поляки видать в то время, и смешивались с теми, кто приезжал в столицу. Увидит Ленин у кого что из городского, скорее уничтожать. А потом подоспел новый гость столицы, Сталин, этого Бехтерев как и Ленина назвал тогда дебилами, что не имели толком ума пояснить, а делали всё напротив - уничтожить! Ну да, столицу с теми, кто ту тогда заселял.
Вскоре началась современность после тех, ситуация повторялась и повторялась до сих пор...

***
Рядом мои друзья, Виктор и Дмитрий. Мы отлично знаем историю планеты.
- ну-с, что у нас со столицей стало? - спрашиваю Витька
- как при Ленине, ненавидели тех, кто приезжал, и ненавидели тех кто недавно в той был и делал нам технологии
Димка выдал, - то, что там делалось, в адрес тех, кто ту населял и не понимает ничего! Я хитро смотрю на друзей - а на кой ляд копировали чужие сведения?

Мы не любим современность как и остальные. Сказалась компьютерная технология. Хвать в девяностые Windows. Ясное дело, игрушки и софт. Нет тех, давно кончились. Потом купались в играх и софте, и снова нет ничего.

Димка признался, - кто-то из знакомых сказал, вот, на работе компьютер с дурацкой системой, одна документация по торговле, и телевизор сдох, и игр нет, и книг нет, и вообще, хочется напиться и сдохнуть.

Наша страна не любит особо столичных. Бывало что сделают те, скорее мы открывать рот. Бывало, включим телевизор, купим газету, скорее открывать рот. Хвать потом кого за руку, и давай донимать мыслями. Помнится недавно было такое телевидение. Наше телевидение не  любит столичных. Бывало попадут в прессу, скорее друг друга оскорблять взаимно, потом это стало традицией, перетекшей в телевизор, который в стране никто не любит из-за такого.

Вот потому бухали и писали стихи! Бывало что напишут ненароком, в столице на ушах стоят, скорее нагоняй устраивать. А пьянство! А на тех, кто типа умничал в театре и кино, из той и были среды. Пили, матерились, писали скабрезные стишки, остроумничали. Время тех похоронило. А толк тех вспоминать?

Димка посмотрел на мои книжные полки, отвернулся - в задницу и передницу писак с поэтишками, гнилая культура была всегда, и зачем продвигали тех, неужели не было понятно, что то было и как американская кино культура недавно.

Все те культуры оказались полны ненависти и вражды к тем, кто причинял боль всю жизнь. От литературы до кино с играми и сериалами - всё оказалось ядом.

Бараны и интеллектуалы подорвались на своей же мине...отменив тупость и злость во всех формах.