Суженый - ряженый

Тамара Кручинина
                СУЖЕНЫЙ - РЯЖЕНЫЙ            

Суженый – ряженый не пришёл наряженный, да и не наряженный тоже не пришёл. Никакой не пришёл! Я глянула в зеркало и вздохнула- нашла чем соблазнять такого мужчину как доктор. Дура ты, Тома – истома! Он умница и красавец. Он, один из лучших врачей города, к нему на шею вешаются дамы одетые как на подиуме, образование у них высшее, они умные слова говорят, а ты? А ты глупеешь рядом с ним и мямлишь. и мелешь, что зря. Конечно, он над тобой ржёт в бороду.  Нет! Такого мужика можно взять либо нахрапом, либо колдовством. Прижать его к тёплой стенке и зацеловать до смерти. Либо найти   бабку - колдунью и приколдовать. Чё делать то будем? Села я у окошечка и призадумалась. Может поехать к нему на работу и подкараулить его? Или домой к нему съездить?  Адрес я знаю. Прийти, позвонить в дверь и по дурацки так – сюрпрайз милый! Самолёт летит крылья стёрлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися- Доктор офигеет и опадёт как озимые к моим ногам или  же позади доктора нарисуется  длинноногая красавица в шёлковом халатике по пояс и скажет умным голосом- А что тут делает эта пигалица, которая  метр пятьдесят в прыжке, на коньках и в шляпе? Я огорчусь заплачу и пойду ветром гонимая. А может и не молодая и длинноногая, а дама в возрасте, говорят, что у него была такая, а может и сейчас есть. Она будет в длинном халате, с поварёшкой на перевес и с размаху стукнет меня по лбу этой поварёшкой- А не ходи  сюда, а то в лоб получишь . И опять не в мою пользу расклад. С наглостью не получается и остаётся только приворожить.  Я опять с тоской посмотрела на фотографию доктора и  вздохнула горько.  Ну, где мне взять  колдунью, чтобы приворожить   любимого.  А нету! Может и не нужно.   Не шашнадцать  и стара я для флёрдоранжа. Не нужна я  ему, не нужна, но не объяснишь этого сердцу. Вот и маюсь я. Сказать, что он меня игнорировал я не могу, было у нас – было, но как то не то и не так, а мне хотелось совсем другого. Хотелось жить с ним, хотелось ложиться с ним спать и просыпаться, хотелось свернуться клубочком рядом и мурлыкать от счастья, но этого не было и я  загрустила. я рассорилась с ним и надеялась, что он одумается и будет меня умолять не бросать его,   но я ошиблась! Ему, привыкшему, что женщины бегали за ним   и предлагали  все, что он хочет -я не удивила. Он даже не расстроился и не огорчился, наверное. Ну, а я то чего к нему прилипла? Внимания противоположного пола мне не занимать,  а этот, наверное, как у охотников, сороковой медведь.   Тридцать девять медведей охотник      подстрелит, а сороковой его   заломает.  Иначе я не могу объяснить происходящее.  Вот думаю, а почему не получалось то с ним? Помните у нас мода появилась на гороскопы? Кто только их не сочинял, и кто только не читал! Я тоже рыскала по всяким журналам и выискивала   про себя и Игоря. Блин! По всем гороскопам мы были идеальной парой. По западным, по восточным, по гороскопу друидов и цветочным! Ну по всяким! Я -близнецы, он весы, я обезьяна- он дракон.  ну, по  друидному и цветочному не помню, но кажется тоже подходим. Только это никак не помогало, и я расстраивалась. А время шло и ничего не происходило.                Мы встречались во времени и расставались. Он был молод и горяч, а я горда и не примирим к недостаткам мужчин.   и ещё я была красива и мужчин было около меня много. И я не очень-то жалела о том, что мы расставались по жизни. Настал момент, когда мы опять были врозь и я даже как-то призабыла о нём. Настал момент, когда мне нужно было решать вопрос о том, чтобы покинуть свою бывшую работу и пойти на новую и я пошла знакомиться с новой работой. Мне понравилось, но решающим был голос Игоря. В самом прямом смысле. Я шла по коридору и вслух проговорила, а стоит ли переходить сюда? И вдруг услышала голос – стоит Тома, стоит- О, этот шикарный баритон решил всё! Мы опять стали работать вместе.   Хочу сказать, что все наши отношения до этого были чисто платоническими. Мы подолгу болтали, я просила его быть моим критиком. Я не переступала порога дозволенного, а может надо было бы ещё тогда прижать к тёплой стенке, но я, наверное, потерялась.  Я робела и стеснялась, ведь всегда так если человек сильно нравится. Но на этот раз я решила, что    не буду   робеть.   И вот настало   наше   первое с ним дежурство. Ну, тут не обошлось без боевой раскраски и на работу я явилась во всей красе. В этот вечер я пообещала шутливо, что приду к нему ночью если будет свободная минутка. И я пришла! Он был нежен и страстен, ненасытен и неутомим. Я любила и была любима!   Мечты сбываются подумала   и воспоминания о той ночи ещё долго меня будоражили.   Мы стали встречаться, и я как никогда была счастлива. Я говорила, что люблю его и я правда   его любила. Ещё бы!  Столько лет ходить вокруг своего предмета страсти     и не иметь возможности к нему даже прикоснуться, а   тут нате вам всё и сразу. А потом коронавируса и доктор    стал работать    в госпитале.  Мне было сказано, что меня не хотят заразить (к тому времени я уже не работала по некоторым обстоятельствам) мы просто перезванивались и мне порой казалось, что это был просто предлог не видеться. А потом катастрофа!  Я не выдержала и наорала на него, а он обиделся   видать. Вот и расстались опять. Давно расформирован госпиталь, но мы   не видимся и он не отвечает на мои звонки.
а я любила. тааак любила!!
что свет не мил был без тебя
прощала всё, не торопила
огонь в камине берегла.
вбивала гвоздик для фуражки
что б ты с размаху попадал
для чая покупала чашку
когда   её ты разбивал.
и по весне цветы сажала
в автомобильном колесе
и обожала! обожала!
Тебя, любимый, в той весне.
вязала свитер цветом в небо
и целовала звонко в нос
никто меня счастливей не был
не возникал тогда вопрос
а что же будет когда осень
нам листья снова принесёт?
а что же будет с небом в просинь
когда весна моя уйдёт?
А ничего не произошло! Мы просто не общаемся, и   извечных два вопроса – кто виноват и что делать?   стоят во главе угла.  А может нафиг всё! Мне и одной хорошо и не тянет ни к прошлым, ни к настоящим, ни к будущим мужикам. Да и   видела я весь этот цирк.  Если бы мне привалило наследство в виде домика   в Италии, а точнее в Тоскане, где туи до неба, зелёные дворики с яркими цветами, бассейн     и   виноградники.  Искупалась утром, прыг в машину и понеслась по дороге с деревьями и тёплый ветер в лицо. Вот тогда бы я удивилась и очень. А тут полный цирк! Вот только я не цирковая лошадь.  Суженый мой ряженый где пропал наряженный?   Для кого баньку строишь и кого любишь?  И так мне стало грустно и обидно, что достала я из потаённого места    одну бумажку, про которую совсем забыла или старалась забыть.  Достала, прочитала, подумала и решилась.  Задёрнула плотно шторки, постелила платочек на стол, а на него свечу поставила. Зажгла и медленно начала читать то, что написано на листочке, глядя поверх огонька свечи. Читала и представляла его лицо, как он меня целует, обнимает, гладит мои плечи. Слёзы   текли по моим щекам и мне хотелось, чтобы всё это случилось на самом деле.  «А когда перестанет болеть
                разбитое сердце?
                - Не скоро, мой друг. Сперва
                уйдёт надежда, а вместе с ней
                и боль.
                - Я думала надежда умирает
                последней?
                — Значит боль останется навсегда-
А мне   не привыкать к боли, она со мной с первого дня нашей встречи.  Не хочу больше страдать и пусть лучше я прочту заговор.  И достала я новый платочек, и постелила его на середину стола, и поставила на середину платка свечку. --- Жду тебя, как голодный, ждёт обеда, как нищий – подаяния, а больной – выздоровления. Посылаю за тобой трёх Ангелов-гонцов: Габриэля, Зазеля и Рафаэля, и пусть они приведут тебя ко мне. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Да будет так. Аминь. --- прочитала и стала ждать.  День проходит, два, три и ничего. Я-то уже думала, что напрасны мои старания были и горько рыдала над очередной невезухой в любви к единственному мужчине и как выяснилось напрасно!  Он позвонил! В поздний осенний вечер и заговорил своим шикарным баритоном. Я даже растерялась. - Милая, я так по тебе соскучился, прости меня солнце моё! Теперь всё будет хорошо поверь мне любовь моя! – сказать, что я обалдела от его слов, это ничего не сказать! Кто бы, что не говорил, я знаю, что мечты сбываются, пусть хоть и лёгким колдовством. Думаю, что нам это не навредит, просто мы долго искали путь друг к другу.