Ты русский!

Юрий Классик
Где нет любви, там нет и счастья.

*

Кручу-верчу, оргазм хочу!
Не напрягайся, я шучу!

*

Когда валяюсь у неё в ногах,
то не могу держать себя в руках.

*

Нет, наш народ не пропадёт!
Из кофе возгорится радость!
И кофе выпивший народ
захочет водки, чай и сладость.

*

Нам, американцам, не нужна война! Нам нужен мир!
Весь.

*

- Без славы счастья в жизни нет! -
сказал непризнанный поэт.

*

Прячешься за чьей-то спиной – скажи, что прикрываешь спину.

*

О любви не придумали правильных слов,
я придумаю их для тебя. Я готов.
«Мур-мурлык, мур-мурлык, мур-мурлык, мур-мурлык,
мур-мурлык, мур-мурлык и курлык!»

*

Время должно сидеть в тюрьме: свободное время расхолаживает.

*

Накажи меня чаем,
накажи меня кексом,
накажи меня раем:
накажи меня сексом.

*

Ведь если звёзды зажигаются, значит…, значит, мы тоже должны зажигать!

*

Притупились мысли,
обострились чувства.
Жаль, любовь – прокисла.
Грустно.

*

Выразительный взгляд, что хочешь, выразит.

*

Проснувшись рано поутру,
гоню унынье и хандру!
Ору ура, ура ору
жене и мантам на пару!

*

Кофе – хорошо, но в постель – лучше.

*

Да, раньше жизнь была похлеще,
но люди были, как кремень:
сложнейшие на свете вещи
мог объяснить простой ремень.

*

У кота смысл жизни в четырёх по: поорать, пожрать, поспать, погадить.

*

Сокрыта к счастию стезя,
не уяснишь себе доколе,
жить только чувствами нельзя,
жить только разумом – тем боле.

*

Женщин я делю на два вида: на хорошо, что одеты и на жаль, что одеты.

*

Раз, два, три, четыре, пять.
Спряталась?
А мне плевать.

*

Из кого вышел толк – тот бестолковый.

*

Отбросьте всякие сомнения
вперёд, к мечте своей идите!
Или отбросьте заблуждения
и далее диван давите.

*

Одному вставили, другому вставило – и оба в невменозе,

*

Мы, русские, народ солёный,
кто с горечью, кто сладкий – разный.
Обычно ходим на зелёный,
но можем и рвануть на красный.

*

Думать – тяжело, совсем не думать – ещё тяжелее.

*

Вот бы стала материальной
мысль, тогда бы счастлив был:
днями нежился бы в спальне,
лишь подумал – получил.

*

Кто говорит, не умолкая, тому не надо говорить.

*

Земля и Марс похожи,
мы – марсиане тоже:
тщеславны и капризны,
ни там, ни здесь нет жизни.

*

От чего нельзя убежать, от того можно улететь на Мальдивы.

*

У меня есть сердце, а у сердца – песня,
А у песни – тайна. Хрен кому скажу.

*

За кем будущее – тот его и тормозит.

*

Было бы счастье – напился,
было бы горе – напился,
было б хоть что-то – напился,
но до зарплаты пустой.

*

Даже не имея счастья, его можно дарить другому.

*

Влюбился вновь не в ту,
такой, вот, хау ду ю ду.

*

Шок и лад – а в вместе – шоколад!

*

Без Родины нет счастья в жизни,
а в сердце – тьма, зола и дым.
Храни любовь! Служи Отчизне!
Ты русский! Ты непобедим!

***