Издать книжку 28

Антон Данилец
Знакомство с отцом Михаилом. Для этого я пытался ездить по близлежащим городкам и выехав в расположенный поблизости городок Никольское, познакомился там с другим священнослужителем, так же протоиереем, отцом Михаилом, который был настоятелем Храма Николая Угодника в Никольском. Узнав, что я представляю в нашей беседе отца Василия Стоикова, отец Михаил сразу же успокоился, поскольку сам был учеником отца Василия, бывшего тогда ректором Ленинградской Духовной семинарии и Академии и знал, что отец Василий, священнослужитель авторитетный и благословлённый на активную проповедническую работу не только среди своих студентов. но и мирян. В общем, именно тогда отец Михаил, наверное, впервые познакомил меня с практикой православного молитвенного правила и даже, вручил мне распечатку, выполненную кем-то на принтере. И именно тогда я впервые стал молиться ежедневно: утром и вечером. Так же, отец Михаил особо поведал мне об иконе «Семистрельная» и молитве, посвященной ей:
Семистрельная, Царица Небесная,
Усмири злое и ретивое сердце, раба (рабы) твоей (имя).
Всели в его (её) сердце Мир,
Любовь, долготерпенье,
Веру православную,
Меня же,
Грешного раба Твоего – Антона,
Помилуй, за мои прегрешения.
Именно тогда молитвенное правило стало неотъемлемой частью моего бытия. Эта самая распечатка, имеется у меня и занимает достойное и почётное место в моем книжном собрании.