Сашка

Елена Софронова
Татьяна, дочь моих соседей, захожу к ней а там муж её непутёвый приполз на карачках, весь в грязи и пьян в дымину.
 -Я же только что полы помыла, а ты, ты, хоть бы пожалел мой труд, я с работы пришла, детей в школу проводила, есть готовлю.

 - Перемоешь, спина не прогнётся. Жрать давай , я с работы пришёл.
 - А я где была? Мой труд не ценишь. Я тоже работаю.

- Это твоя работа радости не приносит, дай на бутылку, отдохну. Павел, Танин брат, приехал в родной дом, но глядя на уставшую сестру, забрал женщину в свой дом. Два дня было спокойно, но вскорости всё повторилось.

 Опять пьянки и гулянки продолжились. Придя с работы, Татьяна увидела мужа лежащего у порога, но он был мёртв.
Начальство помогло женщине организовать похороны, дети Тани были у брата.

 Прошло несколько месяцев, детишки подросли и старались помочь маме. Однажды она ехала на велосипеде с покупками домой и вдруг колесо наехало на кочку , продукты рассыпались. Ой, простите, это я виноват.

 - ничего, я сама такая неуклюжая. -Господи, Танюшка! сто лет тебя не видел! А помнишь, как мы в детстве с тобой играли, я даже влюблён был в тебя.

 А ты замужем? -Мужа уже нет, схоронила. Вот с детьми осталась.
 А ты помнишь... Вы с Сашкой часто вместе бывали, дружили.
 Я могу тебе помочь?

 Мне теперь намного легче, дети подросли, работа неплохая - Танюш, я тут твоим ребятишкам подарки привёз.
 Я уезжаю скоро, вернусь, женюсь на тебе, ты не против?

 - Я все годы тебя ждал, а это тебе , цветы такие, какие ты любишь, я не забыл. И дом у меня большой. Я же начальник. - Сашка, о чём ты думаешь, в таком то возрасте о свадьбе.
 А дети - это же радость, я не успел обзавестись. Сашка, ты как всегда думаешь о других. Я приеду завтра.
 Но завтра не случилось... Фура сбила машину Саши. Но каждый месяц на имя Татьяны в дни рождения и в праздники приходил красивый букет цветов, тех самых, которые любила Таня. Сашка просил Павла, чтобы у его сестры всегда был её любимый букет.