Что может быстрых разумом... 3

Анатолий Хомяков
Тему можно раскрыть на примере моего ст брата.он с характером- крутой- еще в детстве.
Идём- в детстве- по мосту через Омь. Внизу постройки- ребята- нас задирая- кричат.
Брат спускается- я не подумал.Через полчаса возвращается, запыхавшийся-я их доской расшвырял...
В п/ лагере вожатые -парни.Я- странно. Он- в асп-ру поступят/уже тогда думал/.
В шахматы играем/он их изучил/- мне на 10-м ходу мат.
Но; метания у него- МГИМО, военное уч-ще, мед, ЛГУ/психология/.Присмотрелся ком мне- рецензия- Любимов- Тарковский...И в ОмГУ-я уже заканчивал филфак педа.
Староста группы/уже семейный-не зеленый/-тему выбрал-ранний Федин и Достоевский/я Достоевским увлекался/-защитил.Преп-ль-доцент-стал деканом-ныне зав кафедрой-исследует православную л-ру-любопытно.
В общем нашет себя в науке-док-ская по Павлу Васильеву.Доктор-проф-р,член СП РФ-в городе известен.
А я свободный художник-тяготею к  науке-естественным дис-ам/научный журналист-тоже себя нашел/.Даже с философским уклоном- в духе Вернадского- Циолковского..