Вновь снег

Александр Кретин
   Вновь снег

24 октября выпал первый снег. Лучшее время для прогулок по ул. 25 Октября. Давненько здесь не был. Изменилась, похорошела улица, а сколько воспоминаний! Начиналась моя карьера мастера тоже здесь. Объектов для меня директор Спиров приготовил множество. В банке России отделочники работали, но меня внутрь не пускали. Напротив банка торговое здание, где я помогал сыну торговать одеждой, трикотажем из Италии. В здании полно приведений. По ночам они озоруют, бродят по этажам, пугают охранников. Спасибо товары не трогали. На пересечении с улицей Екатерининской « Пирожковая». Одна из множества  реконструированных точек общественного питания в центре города, где раскрылась и закрылась моя карьера непутёвого строителя. В пересечении ул. Революции Гипермаркет, где из  новогоднего ресторана попал в новогоднюю палату кардиологической больницы. Любовался в окно церковью. Удивлялся рождественскому штурму верующих. Сто квадратных метров не рассчитаны принять  всех желающих. Руки не поднять перекреститься,кадилом не размахнуться попу. Зашел, поставил свечи, поклонился Богу, убедился ещё раз в тесноте. Наконец я у врача. Не помню свою дозировку лекарств, а  врач записывает, что я непомнящий. Получаю лист с рекомендациями. Глотал пять  таблеток, а стало шесть! Выхожу на улицу, а там стела   «Пермь - город трудовой доблести». Под стелой « скорая помощь» спряталась за мозаичным панно и ещё несколько легковушек. Торжественный позор недолго смотрел и повернулся в сторону весёлого Театра кукол. Товарищ мой Гриша там некоторое время сторожил куклы. Напарником у него была  женщина! Ночами в театре приведения и куклы бродят, а два сторожа назло им любовью занимаются! « Спят» оказываются сторожа.
   26.10.2023г.