Мне надо Тишины

Натаха Недострахова
Уйти мне что ли  ненадолго в Тишину,
Чтобы понять-
Кому  нужна я в  общем?
Одни мне  говорят, что  их я  не пойму -
То вдруг уйдут, а то вернутся..,
Впрочем,
Я  не удерживаю силой -
Пусть идут -
Насильно милой никому не  будешь -
Быть может  там, куда уйдут,
 Они  найдут
Того, кого вовеки  не  забудешь?!
Мне ж  хочется  -
Сейчас побыть в  Тиши,
Чтоб  отдохнуть, спокойно  разобраться -
Бежать  за кем-то, чтоб вернуть
Иль:"Не ищи!" -
Сказать себе, чтоб  там  не потеряться,
Где множество таких же вот,
Как я -
Доверчивых и  очень  терпеливых,
Прощающих всё, несмотря
На  то,,
Что много  было казусов противных..,
Ведь в суете  -
Так  трудно  разобрать,
Кто свой, а кто чужой -
Поскольку
Нет времени  на  то, чтобы понять,
Что  не  обманывает  человек  нисколько,
И потому мне  надо Тишины,
Чтобы  душа  расслабилась  немного,
Чтоб мысли,
Чувства упорядочить свои,
И встретить  тех, кто  нужен, у порога!

@ Наталья Анищенко октябрь 2023