Без-конечные прогулки 28 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Я бездна без дна и покоя
     не ведаю-что я такое.
     Мне тяжко и страшно и больно
     мне весело,бурно и вольно

     Какое там электричество!Она шли шли в ореоле молниевых разрядов.
     Мне надо на поезд.
     Поезд еще не пришел.
     А он всё ходил и всё искал её и это был уже вокзал-не вокзал
     Какая-то насыпь,рельсы и много людей,но не было даже намека на поезда.
     Сколько тула ехать?
     Кривыми путями тринадцать часов,а так-четыре

     Дверь в подъезде открылась чуть не в нос Тиму,рука выбросила  его кошку
     которая с визгом влетела ему на грудь.Тим с кошкой за пазухой,бросился
     в подъезд,схватил убегавшую Лисюню и поволок по лестнице.
     Мне больно!заверещала она.
     Да-да,это называется больно!
     Втолкнул Лис в  приоткрытую дверь-не её вопли выскочила Мамик из кухни,с
     ножом в руке.
     Что здесь происходит?
     Эта мразь  выбросила Кошу ,хорошо ,что я вовремя шел.
     Я терпеть ненавижу кошек!Она зашла в мою комнату!
     Видишь здесь,в нашей квартире , у ней есть ЕЁ комната!
     Лиза,ты уже всякие пороги перешла-звони родителям,пусть тебя забирают.
     КУдааааааааа???
     Это ваши дела.

     Ну и хорошо,что я за тебя хоть замуж не вышла!
     Замуж????тебя кто брать-то собирался,чучундра?
   
     Начало бери оригинальное!
     И где мне брать такое начало?
     В любом учебнике.Какая книга для тебя учебником является...Для нас.
     Любая.
     И кто так делает?
     Все.Так делают все.
   
     Свобода оказалась свободой ддя временщиков и выскочек. Свобода дерьма.
     Смазанные лица не выражающие никакой работы ни снаружи,ни внутри.

     Старый корпус,к нему прилеплен уродский-новый.Новому  двадцать лет,старому      
     шестдесят.Молодой ишшо!

     Человек-робот машины.Как Кай замороженный.

     Ей говорить хотелось.Вврвалось,как мутный поток,но не жалобой,а негодовани-
     ем.
     Негодованием.
     Временщики.Бандюги трусливые.хотелось бы чтоб хотябы здесь иначе было.
     Но как  везде,даже еще  хуже.Сплетни,гордыня,спонсоры на первом месте.

     Почему картины,после смерти художника,умершего в нищите,начинает стоить
     бешенные,нереальные деньги,а до этого никого не интересуют?Это загадка.
     Так же  и с писательством....не буду вводить вас в заблуждение свими
     домыслами.
     Введите пожжж....

     Идешь по тропе,а кто там в кустах,на деревьях и сзади и сбоку хихикает-
     неизвестно.У любого глаза и камеры обзор граничен.Ловко прячется-водит за
     нос.Или находится совсем рядом,но в излучении недоступном человечинскому
     взгляду.В энтом изззлуччч находится много чего...Ой многоооо.Глазу
     зацепится не на чем,а туда же...