Серая в белую полоску. Глава третья

Наталья Самошкина
                Глава третья.

Задница окаменела. Отсидела я ненаглядную! Редкие булочки выдержат долгую дорогу без ущерба для себя: не зачерствеют и не покроются мучной пылью. Шесть часов пронеслись незаметно для психики, зато отметились на теле. Приглушаю джаз, распирающий нутро машины, и задаю поисковику вопрос на засыпку:
- Ближайший мотель. Желательно без тараканов и скунсов!
Ну, ну, рожай уж скорее, современная техника! Представляю, какие варианты крутятся в твоей электронной башке. Нет там чувства юмора - одна информация, нужная и выхолощенная.
Смартфон икнул и ответил голосом старой девы, ожидающей суженого в красной комнате:
- Ближайший мотель "У пьяного Бизона". Через полтора километра повернёте направо.
Уф, впервые в жизни решила слинять "налево". А судьба в лице навигатора норовит загнать меня в "кошачью переноску", откуда можно зыркать безумными глазами да взывать к состраданию. Ладно, последний раз послушаюсь, а дальше - по осевой, прыжками и фуэте. Рекламный баннер увидела издалека. Лохматое чудище, напоминающее свободного сына прерии лишь рогами, указывало проезжающим на два десятка щитовых домиков, притороченных к заправке. Лиха беда начало - рискну переночевать в "загоне для парнокопытных". Припарковала свою "Чио-чио-сан", трёхлетнюю голубую "Тойоту", рядом с громоздким грузовиком, напоминающим бронтозавра в период линьки. Интересно, что у него внутри? "Железный человек" с подсевшими аккумуляторами или Шрек с бандой уголовных ослов? Ха-ха! Вытаскиваю из багажника чемодан и волоку его в "бунгало", на двери которого висит грязноватая табличка - "Офис". Как официально! А я к вам по-простецки, мантию поверх тулупа не накинула. Ломлюсь, складываясь на ходу в дежурную улыбку.
- Хэлло, мэм! Найдётся у вас лежанка для одинокой кошки?
Толстуха, подмявшая под себя конторку, выпускает дым из ноздрей и тычет сигаретой в пепельницу. Раскрывает потрёпанный журнал и заносит над ним гелевую ручку.
- Ваше имя, мисс? - хриплым басом возвещает она.
Поиграем, Барби, в прятки...
- Роуз Стивенс, - отвечаю и вальяжно облокачиваюсь на еле заметный краешек конторки. - Как у вас с пропитанием? Можно что-нибудь раздобыть, кроме просроченного собачьего корма?
Толстуха неспеша нанизывает буквы в графе и поэтому не торопится с ответом. Засовывает журнал в ящик и пять минут пристально разглядывает меня. Наконец, разевает пасть и сипит:
- Дамочка, здесь тебе не отель "Риц" и даже не "Макдоналдс". Мы провизией не торгуем. Только койками и бензином. Хошь, заправим с тыльной стороны?
Уела, морская корова! Так мне - по сусалам, чтобы не наглела на пустом месте!
- Хм, хм, вы меня не так поняли.
Вот-вот, сбавим тон на пол-оборота...
- Не хотела вас обидеть, мэм. Но у меня с утра маковой росинки во рту не было.
Хорошо, детка. Приврём для достоверности...
- Сбежала со свадьбы. Совсем, как знаменитая "рыжая бестия".
Толстуха топочет к холодильнику и притаскивает наперчённое куриное филе и бутылку "Колы". Суёт вместе с пронумерованным ключом и пыхтит:
- Заселяйся, красотка! Я в своё время отсюда дёру не задала, и всё - намертво вросла в это убожище. А ты - давай! - лети, пока девять жизней не истреплешь.
Хлопает меня по плечу, от чего я проседаю, точно Давид под палицей Голиафа. Хватаю пакет с едой и выкатываюсь вон. Что мне досталось? На брелоке зеленеет число - тринадцать. Живём, киска!!!