Бомж. 3 серия

Сергей Радченко Дядя Серёжа
   СЦЕНА 1.

 Вечер. Сумерки. На берегу озера стоит 2-х этажный деревянный дом. Баня с банкетным залом, камином и бассейном. Кругом лес. Асфальтовая дорога и стоянка на несколько машин. В доме свет на 1 этаже. На стояке пара машин. Возле машин курит человек.
 Старик бесшумно появляется из леса, подходит на расстояние 5 метров к человеку, метает камень. Удар в затылок, и сторож кулем падает на землю.
 -Прикрой, если что..(говорит он кому то в темноту).
Также ловко и бесшумно, Старик продвигается к дому, открывает дверь и влетает в помещение.
 Там за столом в углу зала сидят  шестеро, горит камин, в соседнем углу маленький бассейн.
 Старик подходит к столу, вынимая из-за пазухи гранату, зубами выдергивает кольцо и кидает гранату в сидящих за столом. Сам ныряет в бассейн.
ВЗРЫВ. Гаснет свет...
 Старик выныривает из воды с пистолетом в руке. Осматривается. Живых нет. На разбитом столе и полу начинает разгораться огонь от разбитого спиртного.
Старик быстро вылазит из бассейна и выходит на улицу.
 -"Все, Маруся, ты свободна!" -говорит он в темноту.
Оттуда появляется Маруся, в руках у неё карабин "Сайга" с деревянным прикладом.
Проходя мимо лежащего сторожа, она говорит:
-Добить его надо. Та еще сволочь. Любит, чтоб девка кричала от боли.
 -Надо добить - добей. - отвечает Старик.
Маруся, как будто ждала разрешения, подбегает к лежащему и начинает яростно, неистово бить его прикладом куда попало.
 - Хватит, хватит...-(успокаивает её через некоторое время Старик).
Он берет лежащего за руку и тащит в дом. Там уже во всю полыхает. Маруся помогает.
 (Она, приходя в себя, обращает внимание на вид Старика).
-Ты чё такой мокрый?
 -Вспотел от страха.
Они вдвоём отходят от горящего дома и скрываются в лесу.

   СЦЕНА 2.

 Несколько дней спустя Старик, Пацан и Велосипедист обсуждают насущные проблемы региона.
Старик, как всегда, вещает размахивая рукой:
 -Материальная база это главное. Основа, фундамент. Вот Вы десяток дворов уговорили. Это примерно под 2 га. Распределите меж собой культуры. Картошку, морковь не надо, я 2 га на пустыре в аренду взял, там для всех хватит. Пруд надо выкопать на одном участке - в низинке кто живет. И коптильню рядом оборудовать. Пару коров завести для начала. Рассчитать так, чтобы основной сельхозпродукции и мяса хватило всем. Примерные нормы потребления прикиньте. Птицу и кролей тоже учесть надо, я тут птичник с кроличьей фермой организовываю недалече. Со знатными птичницами....(Старик чему то улыбнулся).

Раздаётся стук в дверь, и в дом входит этакий Абдулла, по всему видно торговый человек (с востока). Одет богато, в руках янтарные четки крутит, приветствует витиевато:
-Мир этому дому.
 -И Вам здравия и долгих лет. Проходите, присаживайтесь. С чем пожаловали?
Это Старик вежлив и предупредителен.
-Да вот хозяин в городе пропал уж как с неделю. Оброк платить некому. Слухи ходят, что Вы теперь....
(Абдулла замялся не зная,как выразить мысль).
Старик спешит ему на помощь:
 -Врут люди, как всегда. Напраслину наговаривают. Но, я Вам совет хороший дам. ВЫ же деньгами хотите доброму делу поспешествовать? Вот. А я знаю Маруся... ну Ирка, которая на трассе стояла..... теперь решила библиотеку восстановить. Ну, и кассу взаимопомощи, типа. Вот ей лишними Ваши денюшки не будут.
Абдулла все понимает и откланивается. Уходит.

  СЦЕНА 3.

 Маруся и три её товарки, завязавшие с прошлой жизнью, обосновались в разгромленной библиотеке. 4 солдатских кровати в одном углу. Там же груда книг. Уже известная нам Светка перебирает их, протирает тряпочкой и складывает в аккуратные стопочки. Вторая что-то готовит на печке. В другом углу залы за огородкой прыгают два кролика. За другой бегает пару десятков маленьких цыплят. (Их кормит третья).
 Маруся в центре, за столом, что-то старательно записывает в тетрадочку.
В дверь вваливаются Пацан с Дильфузой и неизменным мешком картошки.
 -Девки, конфеты приехали. Давайте чайку попьём.
Пацан и впрямь ложит на стол пакет из которого вываливаются разные сладости.
-Ишь, прикармливает нас. Ты, Дильфуза, присматривай за ним,-(шутит Маруся, и наслаждается смущением узбечки).
 Придвинув одну кровать к столу(стульев на всех не хватает), они садятся пить чай из разномастной посуды.
 Стук в дверь. Входит Абдулла. Пытается пошутить:
-О, Снежанна (обращаясь к Марусе),опять я тебе деньги плачу...
Маруся гневно встаёт, и прерывает его, не дав закончить:
 -Как прежде, да не совсем. Теперь ТЫ передо мной будешь раком ползать.
Абдулла как то сникает, быстро ложит на стол пачку денег и уходит.
 Все заметили - Маруся поменялась за это время координально. Прическа, осанка, голос. ВСЕ. Вместо разбитной угодливой проститутки, перед нами предстает человек силы и власти. Атаманша.

  СЦЕНА 4.

 На берегу реки вырыты 3 неглубоких могилки. Стоит человек 10, в том числе Пацан, Дильфуза, Маруся, Велосипедист, Здоровяк и другие.
Старик инструктирует: - Древний ритуал " Похороны воина". Избавление от страхов и любых других заморочек. Кто первый?
  Трое выходят вперед. Их одевают в теплые одежды, шапочки, пылезащитные очки. В рот вставлены дыхательные трубки.
Они ложатся на спину в могилки, и их закапывают остальные. Только трубки торчат из земли.
Старик говорит оставшимся:
 -Ваша главная задача- научиться действовать сообща. Ради единой цели. Вместе вы сила. Организованная сила - это сила вдвойне. Каждый на своем участке, действуя согласно единому плану, и вместе решаете общую задачу. Создав материальную базу объединения вы становитесь финансово независимы. А развив эту базу, мы выйдем на рынок. Вот тут и начнется настоящая война, т.к. наш враг не терпит уменьшения прибыли. А посему, выход на рынок должен сопровождаться агитацией сторонников. Будем создавать безденежную зону среди членов сообщества. Строить коммунизм в отдельно взятом за горло городе. Задача в ближайшие два года, минимум половину жителей города объединить в сообщество по удовлетворению насущных потребностей, как физических, так и социальных, вплоть до самореализации.
 -А сейчас упор лежа ПРИНЯТЬ. Упражнение на развитие выносливости делай БЫСТРО!
Все дружно начинают делать упражнение. Присел, упор лежа - отжался. 2 раза присел и 2 раза отжался и так до 9.
Отдышавшись после, все начинают откапывать закопанных.
(Эту сцену необходимо снимать реально. Закопать и откопать актеров. Снимая их лица крупным планом до и после. Тогда эффект упражнения будет на лицо и на экране). Да, и самому режиссеру это не помешает. 20 минут, не более. Хотя автор этих строк лежал так 3 часа. И не жалеет).

  СЦЕНА 5

 Деревообрабатывающий заводик. Участвуют все, кроме Старика.
Маруся работает рубанком на верстаке. Готовую доску ложит в стопочку к другим на тележку, которую её товарки увозят.  Дильфуза с мамой выбирают сруб из нескольких стоящих тут(можно и из нарисованных проектов).
Группа мужчин, среди которых Пацан, Здоровяк, Велосипедист, разгружают и сортируют тес. И т.д. Человек 50 и все заняты делом.
Подъезжает машина из которой вылазит большой чиновник. Весь гладкий и вальяжный. Типа начальник.
 -Кто главный?
Подходит Здоровяк.
 -Почему работаем?
-Так водка кончилась. Делать стало нечего - вот решили поработать.
 -Я имею в виду - кто разрешил. Кто хозяин?
-Так сами себе и разрешили. Сами мы хозяева. Пойдем в контору - покажу документы.
Они уходят.

  СЦЕНА 6.

В машине едут водитель, чиновник и референт.
Чиновник: - Что-то я ничего не понимаю...
Референт объясняет:
 -Так Упырь все имущество на подставных оформлял, а когда его того, то... В общем, народ сам подсуетился, и пилораму с хлебзаводом на себя оформил. В коллективную собственность. Лихо провернули и юридически грамотно.
Некоторое время едут молча.
Чиновник:
 -Надо бы отжать.
-Тяжело это будет(возражает референт)-они там всю прибыль между собой делят и много на социалку дают. Дрова, хлеб пенсионерам почти задаром. Полгорода почитай с этого кормится...
 -Ну, это мы еще посмотрим. Для начала нашлем ка на них проверку...

 КОНЕЦ 3 СЕРИИ.