Мамулечка, мамуля

Виктор Сотников
                "Мамочка,мамулечка,мамуля...." -
                Мне не прошептать тебе,как много лет...
                Годы твоей жизни птицей упорхнули,
                Ты на небе,а меня согревает твой свет

                Тепло души, что ты нам всем дарила
                Я помню твои сказки на ночь-Молитвы
                Ты всегда пела,улыбалась и шутила...
                Мою душу  согревают слова твоей Любви

                Ты мое  счастливое  детство
                Беззаботность моих юных дней
                И нет от боли лучше средства
                Чем прижаться к матушке своей...

                Только твоя с лукавинкой улыбка
                Смотрит лишь с  портрета теперь
                Жизнь,как болото очень зыбко
                Ты на небесах,тебе открылась дверь...

                И с высот космических за нами
                Ты глядишь,охраняя нас от бед
                Ты всегда в сердце нашем с нами
                В памяти,не гаснет добрый свет...               
               
                "Мамочка,родная ты моя мамуля"               
                Я шепчу,плача, глядя в небеса               
                Воспоминания о тебе не уснули               
                И давит до сих пор сердце тоска               
               
                Уже и мои года,куда-то упорхнули               
                А с неба светит твоя яркая звезда...               
               
                Июнь 2017г.