135. Вери гуд

Ольга Кузнечик
- Оля, хочешь анекдот расскажу?
- Сегодня первое апреля?
- Нет, первое ноября... Нельзя?
- Можно. Первого апреля - нельзя, а сегодня можно.
- А почему первого апреля?..
- Потому что это банально. Валяй!
- Ага... Это... Ммм... Встретились, значит, три Бэтмена. Первый говорит: "Я - Робин Гуд, отбираю деньги у богатых и отдаю бедным!". Второй говорит: "А я - Робин Вери Гуд, я отбираю деньги у бедных и отдаю богатым!". А третий достал пистолет, пристрелил обоих и говорит: "А я - Робин Бэд". И отобрал у них деньги. Правда, смешно?
- Да-а-а... Это... Ммм... Настя... Эээ... Ммм... Ты что с утра кушала?
- Так. Это... Как его... Яишницу. С колбасой.
- Яишницу с колбасой. Яйца крокодильи, колбаса чья?
- Эта... Ну... Я короче пойду, да?
- Понятно. Колбаса чья-то. Давай еще раз!
- Что?
- Анекдот? "Что", блин...
- А зачем?
- Ну, я теперь знаю исходные данные, смогу посмеяться.
- Какие, блин, исходные данные?!
- Ну, твоего гастрита! Такие анекдоты могут рассказывать только язвенники и трезвенники!
- ...
- И не реви!
- А чего ты-ы-ы... Я тебя развеселить хотела-а-а...
- Первого ноября! В рабочий полдень! Анекдотом! Про то, как в прошлом месяце Василий Петрович оставил нас всех без премии! Очень смешно, блин!!!
- Ы-ы-ы-ы... Ы-ы-ы-ы...
- На платочек!
- [][][][][][]
- Постираешь - отдашь!
- Хорошо-о-о-о...
- Слушай!
- Что-о-о?..
- Анекдот, блин!
- Дава-а-ай... Ы..
- Встретились три Бэтмена!
- Ага...
- Один говорит: "Я в прошлом месяце раздал бедным американцам сто тысяч долларов!"
- Ага... Ы-ы-ы..
- Второй говорит: "Я в прошлом месяце раздал бедным американцам двести тысяч долларов!"
- Ык!..
- Третий говорит: "Я в прошлом месяце раздал бедным американцам триста тысяч долларов!". И ему, третьему, тут же дали вымпел!
- Какой? Ык..
- На вымпеле был герб с нарисованной летучей мышью и надпись Робин Файн!
- Смешно... Ык..
- Иди и расскажи Маше, Зуле, Наде, Кате, Анечке и...
- Я поняла... Ык. Иду...

***
- Оля, можно анекдот рассказать?
- Число?
- Первое декабря!
- Про Робина Файн?
- А как ты догадалась?
- Из размера заработной платы.
- А-а-а... Анечка говорит, тебя Василий Петрович каждый день на совещание вызывал?
- Да, блин...
- И о чем вы там?..
- О том, какой анекдот ты мне первого декабря расскажешь!..
- А-а-а...
***
- Ольга Ивановна, имейте в виду, первое января - нерабочий день!
- Да, Василий Петрович! Третьего под водочку посмеемся над Дедом Морозом!