87. Сон разума

Виктор Гранин
Обычай певчих птиц мне оказался близок:
Я свил гнездо себе между цветами и пространствами  небес
И вовсе не беда, что оказался низок
Дощатый потолок, зато открылся - весь в дремоте - лес.
Сегодня я не спал, всего лишь -  мнится - вышел
Из  самого   себя, утратившего суть
И  улетел в миры меж будущим и бывшим.
Где на мгновенье приоткрылась чуть –
Едва заметная полоска зоревая
Меж темнотой лесов и пустошью миров,
Так, значит, мир  живет, ещё не зная
Что я взойти на свой престол готов.
Я – Мессия, я – Вседержитель света.
Творец и Гений скромный всех веков,
На всё готовый дать свои ответы,
Порвавший гнёт всех унизительных оков
Тех дней Предшествия – суровых  и  суетных -
Когда я тайно всё копил  заряд
Той тщетной мудрости, с которой незаметно,
Как с метастазами  в душе я распроститься рад.
Или нет рад?  – Не знаю.
Не знаю ничего. Я просто пуст.
И светел. Как заря, как та полоска зоревая…
…Печать безмолвия моих коснулась уст.
Отныне я Ничто, совсем как воплощенье рая.
10:56:50   09.11.2008