Детям войны - моим родителям

Наталья Алексеевна Исаева
Веди меня, любовь,
Туда, где нет корысти.
Мне душу подготовь
К уютной, тихой жизни.

Веди меня, любовь,
Туда, где нет потерь,
Где близкий мой любой,
Перешагнувший смерть,
Не будет никогда
Бояться кононад,
Болеть или страдать.
Войну он видел — ад
И детство без еды,
Без радости, покоя,
Ему пожарищ дым
Здоровья стоил.

Я о тебе сейчас,
Моя родная мама.
За эту краткость фраз
Ты не осудишь, знаю.
То время вспоминать
Обычно избегала.
Чтоб душу врачевать,
Ты песни напевала.
Работала и пела,
Всегда всё успевала,
Молилась, как умела.
Война вот догоняла:
Кошмарами ночными,
Ещё стенокардией,
Бронхитами и болью
В застуженных суставах…

«Когда-нибудь потом
О многом расскажу…
Не дай, Бог, никому
Исп'ытывать ту жуть…» —
Так говорила ты,
Меня оберегая…

Веди меня, любовь,
Туда, где мама, папа,
Где близкие гурьбой,
И все мне рады…
Живу и к ним мосты
Я воздвигаю…

© Исаева Наталья Алексеевна