На закате

Галина Бабикова
Солнце бережно садится над лесом. Ветерок почти незаметно гонит рябь на реке. Тихо ударяется вода об песок берега. Прозрачная вода отражает белые облака.

В это время суток я на берегу одна. И я чувствую себя хозяйкой этих владений. Я скидываю одежду и в цветном купальнике захожу в воду. Вода поначалу кажется прохладной. Но тело постепенно привыкает к ней и я наслаждаюсь теплым воздухом, заходящими лучами солнца и незаметным течением реки. Я поворачиваюсь на спину и вижу, как орланы-белохвосты кружат в воздухе. Один… два… к ним присоединяются еще трое молодых птенцов. Они делают плавный круг высоко в небе и вдруг молниеносно бросаются вниз за добычей. Мне немного страшновато от присутствия птиц (далеко уплыла от берега) и я плыву назад. Но птицам не до меня; они обучают своих птенцов полету. И даже со своей высоты признают человека.
Мне приходит в голову мысль: «Вот бы и на земле царила такая же гармония и согласие между людьми, как в природе. Каждый занимается своим делом, и никто не покушается на добычу другого. Никто не стремится обогащаться за счет жизни другого, а берет себе ровно столько, сколько нужно для поддержания жизни».
Я любуюсь закатом, рекой, небом. Любуюсь гармонией жизни.