Начни по новой жить

Эльхан
НАЧНИ ПО НОВОЙ ЖИТЬ.
     На волне моей души.

День пасмурный. Вокруг всё серо.
Настроение моё под стать погоде.
Я у окна. Тут вижу, ветерок подул.
Нагнал он тучи дождевые.
Черным черно. Как тяжко. Давит
Не покидает грусть меня...
Я жду звонка. Его всё нет и нет...
Тишина повисла на минуту. Вдруг
треск на небе и гром раздался.

Он будто разбудил меня.
Через минуту молния сверкнула
Все небо озарилось зловещим
светом.
Разрядка. Дождь полил.
Как было плохо на душе.
Который день живу в обнимку
с телефоном. А он молчит,
молчит...

А ты всё  ждешь и ждёшь?...
Надеешься ещё на что - то...
Решительно сказала я себе
- Кому ты веришь. Приди в себя.
Ведь он с пренебрежением к тебе.
И стоит ли так ждать его звонка.
Придумывать себе успокоение
Забудь все клятвы данные мне
в верности. Забудь!...

За дождиком всегда приходит свет.
Пусть тарабанит по стеклу и струйки
вниз пускай стекают. Со струйками
дождя пусть негатив уходит.
Ты улыбнись сквозь слёзы
Не жди. Вот скоро солнце выглянет.
Лучи тебя согреют. Как тяжело бы
ни было, ты улыбнись. Скажи себе
- Всё то, что было, было сном.
Открой окно. Глотни ты свежий
воздух. Начни по новой жить.

ЭльХан.