Рассказ о загубленной судьбе

Эльхан
РАССКАЗ о загубленной судьбе.

Всю жизнь живя с женой своей, я удивлялся
безрадостной судьбе. Рутина мозг жевала.
Мне всё, казалось, что моя жена солдатка.
Отрывистая речь и безразличный взгляд
ко мне. А я горячий. Я нежности хотел.
Не получал и потому решился наконец уйти.
Под старость. Две дочери у нас в совместном
браке. Как мать холодные с надменностью
впритирку.

Спросил перед своим уходом: - Скажи мне,
отчего ты холодна была всю жизнь? Зачем
жила со мной, коль я не милым был тебе?...
Ответила спокойно - Тебя я не любила никогда.
Мне был по нраву друг твой. Но так сложилось,
что и он несчастный. Женился просто так,
чтоб вхожим быть в наш дом.
Ты за своей работой не заметил, мои страдания.

Вот это номер!... Так значит, жена моя
страдалицей была. Так в чем вина моя?...
Собрал я вещи в чемодан.
И у порога произнёс слова - Ты загубила наши
судьбы. Мы жили, как чужие. И, дочки наши
похожи на тебя. Нет теплоты в их душах.
Так если я был чужд тебе, нам нужно было
разбежаться. Ведь я смотрел на дочек.
Ежели ушел бы, как жизнь сложилась бы у них.
Тебя всю жизнь жалел и их.

Но видя, с чем выросли они, жалею очень
о былом. За малодушие своё себя ругаю.
Я ухожу. А ты живи. Обиду не держу. Смотри
на дочек. Они под стать тебе. Мне жаль
их будущих мужей. Ведь для мужчин на первом
месте нежная жена, уютный дом и ласковые дети.
Прощаю всё тебе, за холод и за погубленную
мою старость. Прощай.

Ушёл, прикрыв калитку. Не обернулся даже.
Не знал, что дочери с насмешкою на мать:
- Ну что, добилась что отец ушёл. Ты думаешь,
что счастье ты поймаешь. Не жди, что есть ещё
такой же терпеливый, как папа наш.
Он не вернётся в наш постылый дом. Отец был прав
во всём. Мы постараемся учесть. Ты дом продай
и подели на части. Мы, каждая, своё возьмём,
и будем строить своё счастье.

PS. Рассказ сей, он взят из жизни. Здесь каждый
должен призадуматься. И для себя все выводы
учесть. Ведь жизнь всего одна у всех и как её
прожить нам выбор дан...

ЭльХан.