Последний доктор. былины отца

Наяна Белосвет
ПОСЛЕДНИЙ ДОКТОР
Былины Отца
Былина 11
от 25.10.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Древность предлагала многим исправить печальное положение вещей со здоровьем, что давало последний шанс тем, кто был достоин еще продлить свои годы существования в той или иной реальности, чтобы познать Отца в полноте его проявлений. Ранее существовал культ, который считался проклятым, но священным. В него набирались исключительно видящие адепты, что ходили по миру и предлагали свою помощь тем, кто был на грани жизни и смерти, тем, кто еще мог остаться  и продолжить свой путь посредством чудесных исцелений через энергии Отца и его замыслов. Названия у культа были разные, так как каждый народ называл его по-своему и сейчас нет смысла вспоминать все эти названия, да и видящих тех, сильных и истинных, уже почти не осталось. Но несмотря на это, Отец дает возможность каждому, кто назначен на уход силами свыше, пройти этот рубеж, просить Отца об исцелении его неизлечимой болезни и получить ту звезду надежды в руку, что поможет и даст время на проживание многих уроков Отца здесь и сейчас, не уходя в Междумирье.
Чтобы использовать последний шанс и исцелиться от неизлечимых болезней, чтобы увидеть во снах Матерь Божью и ее благословение, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне мой последний шанс на исцеление от моей болезни (название). Прошу тебя и Матерь Божью признать, что я могу еще пройти мои пути достойно в служении тебе и твоим замыслам. Я могу еще помогать другим (назвать дела, что могут помочь многим, но не себе), я могу еще осознавать в этом мире и с этими вводными, я могу стать чище и лучше и помочь моему Роду и моим предкам стать на пути Веры и Света. Прошу тебя, Отец, показать мне во сне твое решение. Прошу Матерь Божью благословить меня и прийти ко мне во сне, чтобы моя Душа наполнилась Светом и Любовью, Верой и Добром. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз самому болеющему и ждать решения Отца и Божьей Матери. Решение будет показано лишь во сне. Просить можно лишь об одной болезни, что наиболее терзает Душу и тело. И по мере исцеления нужно выполнять свое обещание о служении Отцу и помощи людям, обретении светлых помыслов и сотворении добрых деяний для миров и их производных. Те же, кто не увидит сон и кто не получит ответ Отца и Божьей Матери, могут читать снова и снова, просить и надеяться на чудесное исцеление, ведь последний доктор – это Свет вечный и неизмеримый.