Не жалей меня...

Бронита Донская
Вдохновение
http://proza.ru/2023/09/14/136
Маша Богородцева
Фото из интернета

     * * *

Не жалей меня, прошу тебя, не надо.
Жалость унижает Человека.
Может боль и есть моя отрада.
Кто не чувствует — беЗчувственный калека.

Не жалей меня, коль сострадать не можешь.
Безучастность проявлять народ так любит.
Если в сердце есть ЛЮБОВЬ, тогда  поможешь.
Будут и такие, кто ещё осудит.

Не жалей меня! Я сильная! Я справлюсь!
Дух во мне живой, он мне поможет.
Только вот Душа тревожно гложет.
Когда мысленно я вновь туда отправлюсь.

Не жалей меня! Сопереживая ты прими участье!
Милосердным будь, а не жестоким.
Поддержи, чем можешь в одночасье.
Помоги и близким, и далёким.

Не жалей меня, на что мне твоя жалость!
Помолись, поплачь, облегчи Душу.
Подари ЛЮБОВЬ — ведь это благость!
Боль и ненависть Любовью я разрушу.

25.10.23г. г. Краснодон