Передо мной дорога

Майкл Андреев
Подумать только - если бы передо мной не было дороги, то я, наверное, никуда бы и не пошел. Не хочется. Газ, электричество, туалет, всё есть - зачем куда-то идти?

Представьте себе, глухой лес, и в лесу - избушка со всеми удобствами. Без окон, без дверей. Нет, окна все-таки есть, чтобы иногда выглядывать через них на улицу: Не провели ли дорогу?

Нет, еще не провели, значит, никуда не пойду.

Решение твердое и незыблемое, просто сидишь и ждешь. Иногда набираешь номер в телефоне и интересуешься: Скоро ли? Когда будет дорога, чтобы идти?

Время от времени возникает порыв пойти прогуляться в лес. Грибов, например, пособирать. Кстати, забыли о питании. Ведь сидя в доме с удобствами и комфортом, надо чем-то питаться, одним интернетом жив не будешь, а доставка-то не работает, потому что у них дороги к тебе нет.
 
Эта мысль подгоняет к решительным действиям - ибо запасов в холодильнике надолго не хватит.

И ты снова берешь трубку, начинаешь их поторапливать: "Люди, когда же, наконец, будет дорога? Я так умру с голода. Вы что, совсем не заинтересованы в том, чтобы я жил? Как вы вообще представляете себе жизнь человека в лесу без дороги?"

- Сейчас, сейчас! - говорят. - Будет дорога, уже в этом месяце.

А дороги все нет. И начинают приходить нехорошие мысли: "Может быть, со мной что не так? Может надо обратиться к врачу, к психологу?"

Нет, со мной вроде всё в порядке. Ум, чувства, воля - всё на месте, просто дороги нет. Надо ждать!

"А что если рвануть в лес без дороги? Прямо вот так через чащу, в полную неизвестность!"

Нет, рановато! - думаешь. - Гони от себя эти беспокойные мысли, иначе сойдешь с ума. Древние применяли в нашей ситуации одно испытанное средство - молиться!

"Господи, не оставь меня! Я всё понимаю: ковид, война, людям не до моей покинутой на произвол судьбы личности. Но все-таки, дай дорогу идущему!"

К окну ты больше уже не подходишь, просто стоишь с наушниками на коленях и молишься.

И в один прекрасный день, случайно выглянув наружу - может быть, фильм какой-то вдохновляющий посмотрел - ты видишь - перед тобой дорога! Настоящая асфальтовая!
Свершилось чудо - спасибо тебе, Господи! Ты меня спас.

Но только как я поеду? Ведь в этом заточении, в этой глуши, в этой избушке без гаража я не пользовался машиной. А без нее, вот так пешком по лесной дороге, как-то не очень хочется.

"Господи, дай машину!"