Что я буду делать в каменном веке

Григорий Шепелев
Мне свой опыт передали
Предки, жравшие не кексы —
В их мозгах преобладали
Безусловные рефлексы.

Я любвеобильный тоже
И рыбак неслабый,
Но не только этим всё же
Здесь занялся я бы.

Попробую, наверное,
Не выставлять на свет
Сознание пещерное,
Хотя — другого нет.

Ну а вдруг, когда скажу я,
Что, к примеру, сало ем я,
Грянет крик: «Какого …
Ты позоришь наше племя?

Позабыл, с кем бились предки
Вплоть до прошлой эры?
Встань сейчас же с табуретки,
Выйди из пещеры!

В обезьянью дикость врос ты!
Постыдись! Опомнись!
Мы давно уже бесхвосты —
Не зверьё, а помесь.

Шерсть изрядными клоками
С нас повыпадала,
И скрежещем мы клыками
Лишь при виде сала!

Ставим за вождя мы галки
В правильные клетки,
Хоть не нюхаем фиалки,
Не едим креветки!

Стережём границу свято
Меж вон теми пнями:
Если к нам полезет НАТО,
Мы его — камнями!

Вождь сказал, что камни — скрепы,
Умники — шпионы!
Наши ценности свирепы,
Но традиционны.

Ты с эволюцией не спорь,
Иди её путём,
Иначе каменный топор
Мы не изобретём!»

Возражу: «Я вас моложе
Лишь на девятьсот веков, но —
Не сужу о брачном ложе
Узко и церковно.

Если каменная койка
Заскрипела мрачно,
Значит — место на помойке
Всем потугам брачным.

Коль с кем-то мне не по пути
До самых похорон,
Проблему эту обойти
Придётся с двух сторон.

В суть остальных моих проблем
Простите, ткну я пальцем:
Я человечину не ем,
Не пью с неандертальцем.

Ну вас к чёрту с вашим дедом,
Времени опилки!
Мне угодно за обедом
Пользоваться вилкой!»

Исказились гневом лица,
Миг — и был бы я калека…
Но — проснулся вдруг. Больница!
Бронзового века.

Гриша Шепелев,
редакция 2023 года