Поэтическое счастье!

Владимир Потаповский
                Великий грех моей жены

                Хожу с женой по магазинам,
                не уставая уставать  –
                и летним днём, и утром зимним,
                когда мессия мне  –  кровать.

                Моя жена у нас  –  царица,   
                а я по жизни  –  муравей.
                Здоровый образ жизни длится,
                и час от часу  –  здоровей.

                Моя жена тот образ строит.
                Но я хожу совсем немой,
                когда заслуженно устроит
                она мне год тридцать седьмой.

                Люблю я облик ясноликий.
                Но и она не без грехов.
                За ней один  –  хотя великий:
                не публикует  в   «РУ»   стихов.

                ...................  Зиновий  Коровин



П О Э Т И Ч Е С К О Е       С Ч А С Т Ь Е !


Чего  к  жене  пристал,  Зиновий?
«Великий  грех!..»,   «Великий  грех!..»
Ты,  видно,  очень  жаждешь  крови?
“Разделать...”  хочешь  “...под  орех”?


"Стихов  не  публикует  в   «РУ»"?!!   –
Она  же  –   «ПРАВЕДНИЦА   МИРА»!
( По  правде,  я  –  ей-ей!  –  не  вру!
И  здесь  –  не  юмор,  не  сатира!)


Подумай:   каково-то   ЕЙ   –
Когда  ты  днём  и  ночью  пишешь?!
И  требуешь:   «Вина  налей!»
И  графоманской  страстью  пышешь!


Легко  ли  ей  тебя  стреножить?..
Потом  взнуздать  и  оседлать?..
И  в  поводу  вести,  как  лошадь?..
И  загружать  на  спину  кладь?..


И  летним  днём,  и  утром  зимним
Тебя  с  постели  поднимать?..
Потом  таскать  по  магазинам?..
( А  ты  –  в  ответ:   «Мать-перемать!..»)


Поэта   РЯДЫШКОМ   терпеть?!
Ещё   ЛЮБИТЬ   его,  заразу?!!   –
Ну,  энто  надобно  уметь!
( Иль  застрелиться  проще  сразу!)


Ведь  "образ  жизни-то  здоровый"  –
Не  в  “написании  стихов”:
Здоровы  ж  –  без  стихов!  –  коровы
Под  наблюденьем  пастухов!


Бараны,  кони,  свиньи,  козы
Не  вышли  –  до  сих  пор!  –  “в  тираж”.
( И  ничего,  не  “встали  в  позы”!)
Зато  –   ВАГОН   здоровья  аж!


Ты  должен  на  жену   МОЛИТЬСЯ:
"Стихов  не  пишет"?!!   –   Орден  дать!!!
Такому  счастию  свалиться
Вдруг  на  поэта!..   –   Благодать!!!

               *          *          *

...А  коли   ЕЙ   “начнёт  писАться”!..
Коль  вдруг   «ЗАГОВОРИТ   НЕМОЙ»!..   –
Настанет   ДЛЯ   ТЕБЯ,   признаться,
Печальный  год  –   ТРИДЦАТЬ   СЕДЬМОЙ !..



...