бывает

Каста
Если мы расстанемся,
То выживу я, и ты выживешь тоже!
Только иногда от воспоминаний вот этих
Мурашки холодным льдом пробегут по коже.

Ты заметил что-то во мне,
Я в тебе увидела то, что притянуло,
А теперь получается, что оба легли виском на пистолетное дуло.

На эмоциях много совершается ошибок, решений и боли,
Только вот непонятно, то ли  принято решение? Точно?  то ли…?

Тебе в радость было взять меня на свой борт и оставить без парашюта?
И в штопор вывести самолет, так, чтоб он окончательно сбился с маршрута?

Что ты сделал, подумай сам, если есть еще я в воспоминаниях,
Ты зачем все рубишь под ноль
Воспаленным своим сознанием?

Тебе станет легче сейчас, если эти пути окончательно разойдутся?
Если станет, иди вперед и быстрей,
И никому из нас не дай оглянуться.

Но, возможно, где-нибудь вечером, зимой или когда будет лето,
Ты возьмешь бокал виски, поднимешь глаза наверх и подумаешь, что над нами, все-таки, одно небо