И становлюсь я собой

Даймон Дэус
После долгих сюжетов и погружения в реал я ставлю мысли на ноль
Покуда есть еще силы с миром растождествляюсь, становлюсь я собой

Но стараются сбить с моего же пути и погасить внутри свет
Все те, кому доверял, все те, кого я любил. Но больше этого нет

Во мне царит темнота, пустая бездна сомнений и недоверия ко всем
Закрылся я от Богов, закрылся и от людей, дабы уйти от проблем

В мире все для меня, но словно против идет, стараясь уничтожить всю мою суть
Я просыпаюсь в поту. Открыты мои глаза. А в голове страх уснуть

И снова в пелене грез я пропадаю в аду, и снова я человек
И снова я во плоти, бегу вперед по судьбе и пропадаю на век

И вот открыл я глаза и вспомнил кто я такой, зачем на Землю пришел
Правитель я всех миров, я эго-Уроборос, но мой вопрос не решен

В своих ловушках погряз, за гранью крайностей всех творю я свой протокол
И сам себе я судья. Возьми, судьба не моя. Это вселенский прикол

Я лабиринты прошел, но впереди не один, мне нужно пройти урок
И сняв печати с себя, я удалил пелену. Теперь себе я пророк