Вам крупно не повезло...

Галина Жолонковская
ВАМ КРУПНО НЕ ПОВЕЗЛО…

Вам крупно не повезло, россияне.
На вашей территории нет посвящённого!
Да, я посвящённый,
да, я живу в Московской области и имею русское гражданство.
Но я – не русская, я – украинка, я родилась на Украине,
и украинский эгрегор меня считает за свою, а вы – за врага.
Я что смогла, то для вас сделала, в рамках своих полномочий.
И больше у меня ничего не просите, не помогу, по разным причинам.
Одна из причин та, что вы украинцев ненавидите, и презираете.
А это ошибка, нельзя ненавидеть народ, который в беде.
А мой народ – украинский народ – в беде, и война – это не шутки.
Небесный щит – я закрыла, но украинский эгрегор меня защищает.
Русский эгрегор мне тоже помогает, иногда, когда я приношу пользу.
Зачем я это всё пишу…?
А пишу для тех, кто слеп, нем и неразумен, кто с придурью в глазу.
Посвящённый – это НЕ простой человек, далеко НЕ простой,
и если вы не поняли этого, то это ваша проблема и кривизна разума.
Посвящённые есть во всех странах мира,
кроме Украины, Белоруссии и России,
кроме государств Советского Союза.
Когда я это узнала, была немного в шоке, как так может быть.
Вот подумайте, почему так?
А причин много, в том числе и Гулаг.
И не надо отметать волю Высших Сил.
Власть Советского Союза в Гулаге сгноила много тысяч людей.
Среди этих людей, могли бы родиться посвящённые, но не родились.
Мой Род уцелел лишь потому, что предки жили в деревнях.
И нравится вам это, или не нравится,
но я – один посвящённый – на весь Советский Союз.
И на мне лежит огромный груз,
и я на него не соглашалась, мне за дела мои денег не платят.
А груз этот это вы, русские, а не другие народы.
Ибо в вас столько змеиной желчи, что аж хлещет через край.
Вы плюёте в колодец с чистой водой, вот и доплевались.
Я теперь занимаюсь вопросами планетарной безопасности,
и меня волнует судьба всех народов мира, а не только России.
И я не раз вас защищала пред лицом украинцев, и перед лицом смерти.
Но вы не цените ничего, вы – неблагодарный народ.
И вынуждена вас «обрадовать»,
в ближайшие 100 лет на вашей территории посвящённый не родится,
возможно и через 300 лет его не будет, и в этом ваша вина.
Высшие Силы видят, как вы ко мне относитесь,
и больше в Россию душу посвящённого не пришлют.
Россию ждёт падение, нравственное и духовное, и очень жёсткое.
Развязка не за горами, и смею вас заверить, что я знаю будущее,
но вам его не скажу, ибо вы его извратите, истопчите, испохабите.
И как сказал Б.Ратников, после 2030 года Россию ждут потрясения.
Мы – посвящённые, построили фундамент для будущей цивилизации,
и я знаю, кто там будет жить, и кто там будет процветать.
Безмозглым там не место,
после перехода останется на Земле не более 500-600 миллионов людей.
Вот и подумайте, куда же денутся остальные.
А Рода остальных выродятся, вымрут, деградируют, вибрации их убьют.
Какие вибрации? Вибрации и энергия из космоса, и это известно многим.
Космические вибрации активировали ДНК человека,
и одни будут расти духовно и интеллектуально,
а другие будут деградировать и вымирать.
Естественный отбор, и ничего личного, космос – жёсткий судья.
Вас, русских останется капля на Земле, и в этом ваша вина.
Вы смотрите на другие народы,
как они выживают в последние времена, и увидите истину.
Если бы в моём Роду не было бы русских, украинцев и белорусов,
то я бы никогда не подписалась защищать Святую Русь.
Я стою на защите Святой Руси, а какой народ там выживет, это воля Бога.
Всем рекомендую взяться за ум, ибо здравомыслящих в стране менее 1% по числу.
И это не мои цифры, это статистика, и она пришла из засекреченных источников.
Если сам Б.Ратников назвал народ России – общество баранов, то он знал, что говорил.
Не мне вас учить, и не моя это задача,
у вас есть духовные учителя, вот пусть они вас и учат.
Там, где живёт посвящённый, туда поступает из космоса больше благодати (энергии).
Думаю, у меня старость на носу и пенсия, и мне не следует привязываться к стране.
Я – свободный человек, где хочу, там живу, где хочу, там и обитаю.
Посвящённый – не привязан: к стране, государству, гражданству, национальности.
И я воспользуюсь этой льготой и правом – во благо своего Рода и себя самой.
А вам счастливо оставаться на своей земле, ибо ваша земля – это ваша земля.
А я – не ваш раб, и не обязана вас защищать пред лицом Бога.
Я много для вас сделала, и больше ничего не просите.
И Бог свидетель, что я поступила по совести, без корысти, и без выгоды для себя.
Все мои труды ушли за границу через посвящённых,
поэтому у меня столько много читателей (1 000 000 читателей по миру).
Не завидуйте, ибо завидовать нечему, талант даётся человеку Богом.
Не мне вас судить, но вы шагаете в яму,
и у края ямы меня не будет, чтобы вам протянуть руку.
Вы сделали всё, чтобы там я не стояла, и стоять там я не буду.
Сами выбирайтесь, как я сама выбиралась из ям в вашей стране.
Мир огромный, и планетарная безопасность нынче в приоритете,
и мои труды не будут забыты.
Посвящённые помнят дела посвящённых, это пишется в Книге Жизни.
И я кричу вам, русские, в последний раз, вы не слышите, не видите, не понимаете:
«Сами утопайте в своей грязи, безнравственности и беспределе!
Светлое будущее – для недалёких,
для тех, кто не умеет мыслить здраво и логически,
для тех, кто с шорами на глазах шагает в будущее, приготовленное матрицей.
Русские – вы дети матрицы, вы дети идеологии, вы дети парадигмы.
И не мне снимать с вас шоры, вы сами снимите, когда время придёт, но будет поздно.
Поэтому останутся единицы на Земле – люди по национальности чистые русские,
остальные не войдут в Новую цивилизацию.
По скромным подсчётам всего 10% русских (в мире) дойдёт до рубежа перехода.»

25.10.2023г.
Автор: юрист, духовник Галина Жолонковская,
посвящённый Оскарус*Сириус,
аналитик, специалист по энергетике и энергиям,
консультант по вопросам планетарной безопасности,
консультант по развитию, прогнозированию и новым технологиям.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Картинка из интернета.