Кн. 1 Дорога к Богу Гл. 1 Храм Ч. 1-13 Фото

Дудко 3
КНИГА 1  ДОРОГА К БОГУ 
ГЛАВА 1  ХРАМ
ЧАСТЬ 1-13 ФОТО

И вот наконец я собираюсь опубликовать последнюю страничку последней ЧАСТИ первой ГЛАВЫ книги - ДОЛГАЯ ДОРОГА К БОГУ ДЛИНОЙ В ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ...

Когда писала эту последнюю страничку, очень сожалела, что среди многочисленных снимков в иньернете не нашла фотографий внутреннего убранства ХРАМА НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА В НИКОЛО-ПРОЗОРОВО

Последнюю страничку вчера написала, загрузила и даже нажала - на заветное -
-"ОПУБЛИКОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ", как неожиданно появилась надпись о том, что больше 20 произведений публиковать  за сутки   не разрешается...

И вот сегодня,к вечеру собралась опубликовать эту последнюю страничку.
Стала искать в интернете нужный мне снимок для иллюстрации этой последней публикации и... О, БОЖЕ! СПАСИБО ТЕБЕ!
В который раз мне приходят на помощь - БОГ и МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЕЙ.
Передо мной открывается сайт од названием - ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ.

Остатки былой роскоши
Lyudmila_Klyopova Церковь Николая Чудотворца в Николо-Прозорово, Мытищи
Ноябрь 2017

Я стала листать статью ЛЮДМИЛЫ и не могла оторваться.
Я два года по причине нездоровья не выхожу из домика и потому в ХРАМЕ не бывала тоже очень давно. Если точнее - с 2018 года, после смерти Виктора и в 20-м году, нашего друга- игумена Платона, настоятеля этого ХРАМА.

И вот с экрана поплыли прямо в мои мозги - виды любимого ХРАМА...
Да такие чудесные чёткие и подробные виды ХРАМА, что через минутя я уже не сомневалась, что опубликую их все здесь.

Милые мои читатели! Приглашаю посетить ХРАМ. в который я уже в этой жтзни не попаду, да и вы, возможно сами туда скоро не соберётесь приехать...

Я не буду изменять текст и стать. вместе с фотографиями приведу здесь полномтью...

СМОТРИТЕ - ВЫ НА ЭКСКУРСИИ в ХРАМЕ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА В НИКОЛО-ПРОЗОРОВА

Памятник 18 века — церковь Святого Николая Угодника в посёлке Николо-Прозорово Мытищинского района Московской области — единственное отреставрированное здание бывшей усадьбы Никольское-Прозоровское. Возможно, будет интересно тем, кто собирается посетить Марфино.
Поехать в посёлок Никольское-Прозорово в планах не было. После того, как мы погуляли по усадьбе Марфино (https://www.tourister.ru/responses/id_21316), муж сказал, что рядом находится место, где он лет 10 назад работал, и ему хочется взглянуть, как теперь выглядят коттеджи, яхт-клубы и гольф-поля, в строительстве которых их компания принимала участие, в посёлке Румянцево на берегу канала имени Москвы. Ехать всего ничего, минут 7–10 в сторону, противоположную Дмитровскому шоссе.

Перед самым поворотом на Румянцево, в посёлке Николо-Прозорово, как из-под земли выросла очень красивая церковь. «Я бывал в ней, — сказал муж, — только выглядела она не так роскошно, как сейчас». Решили на обратном пути остановиться здесь и зайти.

Откуда она здесь взялась? В одну сторону — дома за высокими заборами, в другую — довольно густой лес. Вдали от оживлённых дорог, лишь изредка проедет машина…
Сторож сказал нам, что храм открыт. Женщина, которая наводила в храме порядок, любезно разрешила нам его осмотреть и сказала, что батюшка благословляет на фотографирование внутри храма. А мы и рады, потому что не везде в храмах, которые одновременно не являются туристическими объектами, проявляют такую любезность к туристам с фотоаппаратами.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ