XI

Юлия Сноу
Май.

Утро Кирилла не отличалось ничем особенным, кроме горячо ожидаемого им звонка. Пару недель назад он созвонился со своим троюродным братом, живущим в другом городе и вечно занятым. Романову нужно было позарез уговорить его сотрудничать. Кирилл случайно вспомнил о дальнем родственнике, при живом отце он и не подозревал о их существовании. Как-то давно Беляков обмолвился о том, что неплохо было бы семейку расширить, так бы и капитал разросся быстрее, но Максим Николаевич послал его к чёрту, а Кирилл не обратил должного внимания. Теперь же когда компания отца продана, а у Романова остался лишь клуб, ему понадобилась помощь в развитии собственного бизнеса.

Вспомнил он о семье Меркуловых совершенно случайно. Просматривал старые документы и наткнулся на незнакомую фамилию. Поинтересовался у знающих людей, и те сразу дали ему точный ответ. Тогда-то в его голове и зародился план по заработку денег.

Разузнав, что у двоюродной сестры отца есть сын, весьма успешно управляющий компанией занимающейся строительством, Кирилл решил воспользоваться выпавшей возможностью. Но с тем оказалось не так-то просто связаться. Его секретарь постоянно твердил, что Эмир Давидович занят, перезвоните позже или оставьте свои контакты, он обязательно перезвонит. Кирилл оставил, но ему так никто и не перезвонил. Терпение Романова лопалось, и тогда он нелегальным путём откопал настоящий номер троюродного брата. Иногда полезно иметь связи с криминальными элементами, а их у семейства Романовых завались.

Первый разговор с Эмиром прошёл необычно. Кирилл не понимал, как верно ему подобрать тактику для общения, чтобы не отпугнуть от себя родственника. Однако по мере знакомства он пришёл к выводу, что Эмир Давидович не такой крутой, как звучит его имя. Скорее противный, как и все Романовы, но Кириллу не привыкать, он и сам не промах, всё-таки кровь брала своё.

— Я не буду связываться с тобой Кирилл, у вашей семейки вечные тёрки с законом, да, и слышал, что твоего младшего брата посадили. Какая жалость, мама огорчилась, узнав новость, — добавил Эмир.

Кирилл тогда улыбнулся сам себе, помешивая кофе.

— Я его посадил.

— Прикольно, я смотрю семейные ценности у вас на высоте, — не удивился Эмир. — Сегодня ты его завтра он тебя. А если я свяжусь с тобой то и меня. Прости, конечно, я тебя обидеть не хочу, но моя мать кое-как вырвалась из вашего городка, слушая её истории из прошлого, меня не тянет помогать.

— Значит, ты боишься?

— Что? Чушь не неси, — зацепил его за живое Кирилл. — Кого мне бояться? Я сам по себе, и мне удобно.

— Мне тоже удобно Эмир, и я сам по себе. Если ты боишься одного упоминания нашей фамилии, то не беспокойся я остался единственным обладателем сего рода.

— А как же сиделец? — снова вспомнил он Яра. — Выйдет, а потом явится к нам с криками, будто бы всё принадлежит ему. Мне такое не подходит брат.

— Ах, Ярочка, маленький глупый выродок, не стоит на его счёт даже задумываться. Я лишил его всего, и когда братец выйдет из тюрьмы, он не будет иметь прав даже приближаться к нам не то, что к нашим деньгам. — Попытался заверить Эмира Кирилл.

— А ты жесток, — пришёл к выводу Меркулов, — что Ярослав тебе такого сделал, что ты его так ненавидишь?

— Отнял кого-то очень дорого, но я человек скрытный Эмир, разбалтывать всё и сразу не буду. Нам надо встретиться и переговорить, — решил всё за троюродного брата Кирилл.

— Я ещё не согласился.

— Я понимаю, но поверь при личной встрече, ты поменяешь своё мнение, — не останавливаясь, надавливал на него Романов. — Ну же брат мы же родня, неужели мама не учила тебя проявлять лояльность к близким?

Эмир задумался, помолчал немного и видимо принял решение.

— Будь по твоему, посмотрим, что мы можем сделать, но я не обещаю тебе, что при как ты говоришь «личной встрече» я изменю своё мнение, — не стал давать надежд Эмир.

— Отлично, мне подходит.

— Но есть одно условие.

«Я тебя сейчас через телефон удавлю» — подумал раздражённый долгим разговором Романов.

— Какое Эмир? — ласково поинтересовался он, словно целый день только и мечтал узнать об этом.

— Ты приедешь туда, куда я попрошу.

Кирилл от накативших нервов пнул стул.

— И куда ты попросишь?

— База отдыха «Чайка», слышал о такой? Она находится в двухстах километрах от твоего местонахождения, — с долей превосходства пояснил он Кириллу, будто надеясь, что Романову станет лень ехать в такую даль и тратить два часа в пустую.

— Когда?

— Я перезвоню, когда мне будет удобно, — разочаровался Эмир, и на этом они распрощались.

Прошла неделя с того дня, и Кирилл не прекращал думать о взаимовыгодном деле, но начал считать Эмира идиотом, раз он тянет резину. В клубе Романов появлялся редко, часто находясь дома, и занимаясь делами на удалёнке. Бальмонт прекрасно справлялся с делами, а значит, Кириллу там делать нечего. Пусть Дензи и Лёня его развлекают. Романов никогда не любил шум и гам, а в клубах эти два фактора часть жизни. Да и хотелось молодому человеку заниматься чем-то посерьёзнее. Быть владельцем клуба, несомненно, блатно, но не его это и всё. Клуб «жил» лишь для заработка денег, чтобы капитал не ушёл в минус.

Стоя на балконе и докуривая сигарету, телефон его внезапно завибрировал. Кот Сёма сидевший на подоконнике вздрогнул, и поспешил сбежать от греха подальше. На экране показался заветный номер. Кирилл из вредности не стал его подписывать, всё равно запомнил, на всякий случай.

— Я тебя слушаю Эмир Давидович.

— Как официально, мне нравится твой подход, — был в настроении Эмир, — тогда стану называть тебя Кириллом… Прости забыл имя твоего отца.

— Что удивительно, — не смог сдержался Романов и уколол его, — ведь он долго терроризировал твою мать. Необычно слышать, что такую гниду кто-то не помнит.

Эмир прочистил горло. Молодой человек, вероятно, успел пожалеть, что сказанул лишнего.

— Перейдём к сути.

— Я только за, — разрешил Романов, — вещай родственник.

— Я буду свободен через пару дней, можешь приехать?

— Эмир Давидович естественно. Я как курица наседка жду, пока ты вылупишься, и вот оно случилось чудо. Конечно, я приеду, иначе, сколько мне потом тебя ещё ждать, — Кирилл говорил размеренно, обманчиво спокойным голосом, в котором таилась угроза.

— Не хотел ставить тебя в неловкое положение, извиняюсь, но у меня действительно накопилось море дел.

— Охотно верю, до встречи, — не стал слушать оправдания Эмира Кирилл и сбросил.

Вернувшись в квартиру, Кирилл нашёл сбежавшего кота, и погладил его. Настроение парня почему-то стало ползти вверх. Поездка обещала принести много разных впечатлений, и как ему казалось вполне себе неплохих.