Осень в моём дворе...

Елена Чухлебова
Осень в моём дворе -конкретная. Ничего не убирается, всё осыпается , идёт дождик , ветер налетает, раскачивая деревья и листья с таким шумом летят на асфальт!.. И всё - рыжего цвета. Даже кошка моя , старшая-Рыжуха, рыжая , пушистая. Наблюдает в окно , рассматривает двор . Если что то заинтересовало- спешит к двери, молча смотрит , мол- открой! Интересная такая! Бывает -хочет на двор сбежать, а я не обращаю внимания , у неё такая скорость включается! Носится по дому , мелькает под ногами, заскакивает на кровать и опять под мои ноги!.. Чего проще , промяукать , но не хочет!.. Но я про осень, которая так усердно работает в моём саду-огороде.Так неуютно поникли растения ! Малина , ещё не осыпались листья, но застыла , как будто сгорбилась. Полный- хаос, но это нравится осени , она всё подмечает и по своему приводит в "порядок". А я смотрю и душа болит, пока болею  не пускают заниматься огородными делами , дети! Вот настали времена!! Осенние ; временные и мои , тоже- осенние!...