Партнерские драмы

Юджин Папуша
   «Мой муж меня бросил и пошел к другой женщине. Наверное, вы думаете, что я плачу. Нет, не плачу. Моему бывшему мужчине 60 лет, а мне – 58. Я сидела и думала. И поняла что-нибудь важное: за все эти годы я жила неправильно. Меня часто спрашивают: есть ли мужчина в моей жизни. Мне не хочется заводить новые отношения. Моей величайшей ошибкой было то, что я не любила себя. Я заботилась о муже, о детях, ухаживала за ними. Хотела быть хорошей женой. Я думала, что должна приготовить, постирать, выслушать, уступить, быть покорной. Но я ошиблась: это никому не нужно».

   Как астропсихолог считаю, что не надо экстраполировать личную трагедию на всех... Например, все воробьи – птицы. Но не все птицы – воробьи! Женщина делала все, что могла, потому что любила мужа и поєтому была хранительницей семьи, иначе брак распался бы гораздо раньше! Я такие браки видел не раз... Об этом еще говорили французы: "В любви один любит. Другой – позволяет себе любить".

   Астропсихология давно исследовала этот феномен "Слуга – Хозяин". Таких семей очень много! Почему? Потому что эгоцентризм – главная черта человека, как нереализация комплекса "Чувство значимости" по Фрейду. Мужчины, как носители марсианской энергетики альфа-самцев, этим страдают на порядок больше, чем женщины, ориентированные на хранительницу семьи... "Когда мужчина созревает к семье, женщина приходит к мысли, что она ей не нужна". Это стандартный результат стандартной семьи, к сожалению!

Что делать?

   Есть стандартные советы: уважать партнера, не унижать его личность, помогать партнеру и прочее... - которые почему-то каждый считает, что они относятся, в общем-то, к партнеру потому, что сам "Я" - совершенная личность (ну, не без греха, и на Солнце есть пятна)).

   Но существуе контраверза в народе: "Демократия в семье – это демагогия!" И это тоже так! Потому что в семье не могут одновременно существовать два лидера или два известных. Существует бесценное признание жены В. Черчилля по вопросу молодой девушки о секрете их счастья: «Я никогда не заставляла его что-то делать». Это относится только к несгибаемым пассионариям… Это – ракета, курс которой человек не в состоянии менять потому, что он прописан Небом!

   Так как быть? Здесь спасение только в исследовании совместимости (синастрии). Прошу не путать это с газетными советами, учитывающими только отношение Солнца (личность) – это не работает! Синастрический анализ гораздо тоньше! И если совместимость партнеров гармонична, то никого не раздражает лидерство или служение. Интересно, что роли «Слуга-Хозяин» с годами могут меняться местами! Да, ссоры будут, но даже при смене ролей при гармоничной совместимости пара их преодолевает.

   А при дисгармонической совместимости - пара не прощает обид и накапливает их до точки бифуркации - развода...

   Поэтому история этой женщины имеет стандартный результат напрасно потраченной жизни на безнадежный брак (в личной жизни – это трагедия). А можно было бы пройти эти горькие университеты с меньшими потерями часа, если бы человек имел консультацию астропсихолога ДО брака и предупреждения - ее жизнь могла бы реализоваться лучше, если бы она прислушалась к совету потому, что чувства не вечны, а сосуществование - постоянное. Об этом писал Маяковский: "Любовная лодка разбилась о быт!"

   Относительно мужчины в 60, и его новой женщины в 40. Суконность бытия поставит большой восклицательный знак, когда ей будет 60, а ему - 80.

   Я думаю, что астропсихологи должны быть в штате так называемых ЗАГСов.
И напоследок, чем отличается астропсихолог от астролога?

   Если коротко, то две специализации в астрологии: астролог предупреждает о событиях. Астропсихолог говорит, как корректировать свой жизненный путь для лучшей самореализации при изменении качества будущего события.
Например, если ракете во время полета резко изменить курс – она разрушится. Если курс ракеты сменить хоть на 0,1 гр – то она прилетит в другую точку Жизни.

Вот так работает астропсихология человека.

С некоторыми исследованиями можно познакомиться здесь: http://elegantnewyork.com/armen-dgegarhanyzn-papusha/