Со-творение. гл. 15. Стоячая Волна

Анна Хао Ши
                Я полагаю, что каждое полотно, натюрморт,
                ландшафт, всё что угодно — 
                в самой глубине души автопортрет.
                Туве Янссон. Лодка и я               

                ХАО ШИ
               
Эта короткая поездка проходит в сумасшедшем ритме, расписанном по минутам, включая ночные пати. Я кружусь в бесконечном калейдоскопе лиц, улыбок и рукопожатий череды необходимых встреч. А мне пусто и одиноко без тебя. Я так скучаю…

Ты прислала мне сонет Петрарки на английском и русском. Я понял твой посыл Близнецовых Пламён.

                Порой сомненье мучит: эти члены
                Как могут жить, с душой разлучены?
                ………               
                Амур в ответ: «Коль души влюблены,
                Им нет пространств; земные перемены
                Что значат им? Они, как ветр, вольны».
               
Как своевременен и важен мне твой привет. Он даёт возможность отстраниться от окружающей суеты и вернуться в наш мир тепла и любви; ещё и ещё раз вспомнить, запечатлённые в сердце дорогие моменты, когда я дома читаю книгу или сценарий. Это значит - я вникаю в чувства героев, вовлечёно размышляю над темами, затронутыми автором; помечаю фразы, созвучные моему восприятию, помогающие глубже понять поступки персонажей, а может, самого себя. Моё внимание полностью поглощено этим процессом. Или каким-то другим видом деятельности.
 
НО! Щёлкнул замок двери – ты пришла - я услышал твоё приближение. И меня охватывает радость! В груди загорается волнение, я понимаю, что ужасно соскучился, ведь мы расстались на несколько часов! Я спешу навстречу к тебе. Рядом с тобой для меня больше не существуют другие интересы и заботы внешнего мира.

И я чувствую, что ты принесла для меня твою радость встречи, вот эту физическую близость с возможностью прикосновения. Ты смотришь на меня лучисто, ласково. Твои губы мягко улыбаются мне: Привет. И через лёгкий поцелуй я касаюсь не только их лепестков - это соединение с теплом твоей души. Моё внимание только для тебя, я буквально погружаюсь, таю, растворяюсь в твоих глубинах.
 
Твой взгляд скользит по предметам, а тело совершает привычные действия: рука поставила сумочку на столик в прихожей, положила ключи. Ты расстегнула пуговицу, и мои руки сами тянутся помочь справиться с оставшейся застёжкой. Я высвобождаю тебя из пальто, а ты на миг прислоняешься ко мне спиной. И я понимаю этот жест – да, я твоя опора и поддержка, чувствую твоё бессознательное тотальное доверие. Это отзывается во мне гордостью.

Ты уже успела взять в тумбе тапочки и, я спешу опуститься на корточки, чтобы помочь снять туфли или сапоги, чтобы прикоснуться лаской к твои стопам и погладить голени. Эта жажда не сексуальная, -  это моё благоговение перед красотой твоего тела, созданным Творцом и поклонение твоей сущности жрицы этого великолепного храма.
 
Твои руки, опираясь, лежат на моих плечах пока я помогаю тебе переобуться. Мы смотрим друг на друга, и в моей груди усиливается жар. Ты ещё ярче улыбаешься, твоя грудь колышется от учащающегося дыхания, и я не то понимаю, не то чувствую: огонь в твоей груди - такой же, как во мне. Я замираю у ног твоих, глядя снизу вверх. Ты нежно прикасаешься к моей щеке, продолжаешь движение к уху, к волосам. А потом согнутым пальчиком проводишь от переносицы до кончика носа, переняв китайский обычай, показывая, что моё «лицо» для тебя преисполнено достоинства - то, что ты ценишь, уважаешь. И Любишь!

Эти короткие мгновения кажутся незначительными и привычными. Но в таком всепоглощающем, глобальном внимании друг к другу заключается огромный пласт жизни. Мир замирает. Нам некогда суетиться и отвлекаться на внешнюю спешку. Мы Есть друг у друга! Мы объединены этой огромной лаской и нежностью, этим восторгом и упоением обоюдной сосредоточенности, изливающейся добротой.
 
Стержень уверенности и надёжности нашего собственного мира крепнет. Он разрастается во вне, привлекает новых друзей в наш круг общения, расширяя поле соединённости взаимной заинтересованностью и доброжелательством. Я вижу, как женщины стараются подражать твоей красоте, сотканной из воды* в мыслях и манере поведения, как твой женский магнетизм волнует других мужчин.
 
Но я помню слова, сказанные на Чанбайшане, что ревность проистекает от неискренних отношений и недоверия. Я сам никогда не унижусь до подозрений, никогда не оскорблю тебя надуманными обвинениями. Эти ситуации между нами не могут случиться не в силу ограничений моральных устоев, а как раз наоборот – от чувства абсолютной свободы выбора.

Моё решение выбрать тебя, Чаньши Синь Фу*, даже вначале отношений было сделано лишь отчасти интуитивно, и стремительно пришло к глубинному пониманию твоей уникальности, родная, как любимого человека, без которого сама жизнь утратит полноту. Мир искусств воспевает возвышенную чистоту отношений на всех уровнях существования – от удивления парами волков, лебедей, орлов, строящих постоянные семьи – до шедевров живописи, литературы, кино.
 
Ан На*, ты единственная женщина на земле, дарующая мне вдохновение творить не только в профессии. Ты вдохновляешь создавать и развивать отношения в нашей семье, как высшую красоту. Моё сердце знает твою безусловную преданность нашей Любви, дорожит этим чувством и отвечает взаимностью.

                *«красота, сотканная из воды» - идиома, означает красоту нежной женственности         
                *Чаньши Синь Фу – Дарящая Счастье
                *Ан На – китайское имя из двух иероглифов: Ан – мирная, тихая; На – элегантная,  изящная, нежная.
               
               
                АННА.               

Сеть пестрит фотографиями фестиваля. Вот и Хао Ши на снимке.
Анна фыркает смехом: «Мой рыцарь в железных доспехах!» Эта грань его личности, как публичного человека, удерживает окружение (среду скорпионов) на расстоянии, придавливая непоколебимым спокойствием.               
               
Фото говорит об осознанной стратегии: нога удобно переброшена за ногу в кажущемся расслаблении. На самом деле предупреждение держать дистанцию (минимум на длину вытянутой ноги). Ладони мирно лежат друг на друге, но из-под них ехидно выглядывает уголок смартфона (умело пользуемся реквизитом!), нарочито демонстрируя незаинтересованность и явную скуку. Вообще-то, тут ждут звонок в готовности сразу же на него ответить. Кисть с обручальным кольцом покоится поверх другой, а мизинец не прижат, а совершенно естественно совсем чуть-чуть отведён. Так блик вспышки сам сделает на фото акцент на этой детали.
   
 – Профессионал! – довольно мурлычет сознание Анны, пристально разглядывающей снимок и читающей картинку, как захватывающее повествование.

На групповом фото Хао Ши чуть отодвинулся со своего места, словно вежливо уступая больше места для пышного платья соседки. Однако, плечи слегка повёрнуты, демонстрируя отчуждённость, как будто в этом кадре он оказался вместе со всеми случайно. Поверхностный взгляд может поверить, что лицо выражает сдержанную улыбку. Но глаза, как всегда, шедевр выразительности: они откровенно злы. Чуть вздёрнута бровь. Напряжённые мышцы вокруг рта подчёркивают плотно сжатые губы, словно удерживают готовые прозвучать нелицеприятные слова. И без них понятен запрет всем недоброжелателям: не смейте не только судачить, но даже что-либо думать о моей семье.
 
Сердце Анны сжимается: «Любимый, что же такое тебе пришлось услышать, что ты так жёстко демонстрируешь границы и однозначный ответ?» Видимо, бестактный журналист получил по заслугам.
 
Анну заполняет восхищение находчивостью Хао Ши, вперемешку с гордость и примесью собственничества. Чуть-чуть. Совсем немножко. О-о-о,- сколько лукавства открывается в себе самой, - это Мой мужчина!!! Защитник и, безусловно, - благородный человек!
 
Вглядываясь в эту фотографию для глянца, Анна физически ощущает поддерживающие, исцеляющие объятия Хао Ши. Как объятия матери утешают, успокаивают ребёнка, так и объятия любящего мужчины пробуждают в его женщине расцвет красоты и жизненной мудрости.

А затем, накатывает волна тревоги – ведь какие-то события предшествовали этому дурацкому снимку. Анна думает, что острая тоска и томление разлуки, где один день длится словно три года, связаны с неприятностями у Хао Ши, которые она считала с пространства. Она чувствует его радость и волнения в любой точке мира независимо от расстояний. И очень надеется, что ей удалось взять на себя хотя бы частичку его тревог, чтобы внести покой и гармонию в душу любимого.
 
                Как долго мне ещё бродить по «грушевому саду*»?
                Слёзы дождя дрожат на венчиках цветов** 
                Ты далеко… Ищу успокоения отраду
                встреч предвкушением и в грёзах вещих снов.

                А в Песне Сердца, что века хранит  любовь
                услышу преданность...                               
               
                * Грушевый сад – идиома - «Печать вечной печали»
                ** Капли дождя на цветах груши - идиома "лицо красавицы в слезах"
 
Отношения в семье выстраиваются, подобно восхождению на пик высочайшей вершины. На «фестивалях» в Изнакурножке мужское трио – два деда и отец – часто пели Высоцкого: «парня в горы тяни, рискни… пусть он в связке с тобой одной. Там поймёшь – кто такой». Какая волшебная игра слов: одна связка, а ты – одна, Единственная в вашей паре беззаветно Влюблённых.
 
Найти свою половинку, только часть задачи, потому что любовь – это не цель, с Любви начинается Путешествие Жизни. С самозабвенным желанием дарить радость любимому, с неиссякаемой добротой, с искренним интересом и вдохновляющим участием в делах другого, чтобы глаза обоих Влюблённых сияли и лучились счастьем.

Это как путешествие в горы – с усилиями по преодолению препятствий и взаимной поддержкой, восторженным любованием чистотой природы. Она подсказывает необходимость создания красивых, возвышенных и гармоничных отношений, чтобы радостью общения в семье у Влюблённых кружилась голова.

                За руки взявшись, взошли на пик вдвоём.
                Касаясь неба, доминантная вершина
                Соединила ширь и даль аквамарина,
                Трёхмерности добавив в плоский окоём

Вершина горы, как стремление к возвышению духа, символизирует независимость, свободу, широту взглядов и взросление чувств.
А Чувства накатывают, подобно безбрежному океану.
Такое же огромное бездонное небо над ним. Или отражённое в нём?
Иллюзорная линия горизонта искривляющегося пространства в самом деле разделяет две стихии? Скорее это тайна Любви, где творится слиянье Неба и Земли живородящими Дождями, давая жизнь всему разнообразию форм на планете:

                Всю сокровенность жизни в чашу океана
                Под арками любви и мудрости огней
                От рек истоков и ливневых дождей
                Влила «Корона Магов» старшего аркана.

Тогда моя не пролившаяся слеза восхищения падает в небо? Всплеск на глади этой необъятности Мира. Значит, искренность отношений всех Влюблённых подобна концентрическим кругам на водах мирового океана, вздымающих всё более крутую волну.

Там происходит встреча равных по силе волн! Момент наивысшего накала чувств двоих, устремлённых навстречу, создаёт энергетический всплеск в пространстве, подобный эффекту стоячей волны.                               
Любовь родившись, вдруг взмывает ввысь, так же как вода стоячей волны соединяется со стихией воздуха. Любовь становится более лёгкой – воздушной. Напоённая сияющим счастьем единения, и сама излучающая этот Свет, подобно Солнцу! Трансформация, преображение и обретение новых способов дарения Любви.
      
                Эквилибристом на нити горизонта
                Пылает плазма Солнца алхимией стихий,
                Переплавляет  души танцем целебных терапий
                В тигле планеты под Звёздным зонтом… 

Ты снова рядом со мной, Звезда моя! Вижу тебя! Касаюсь тебя, чувствую тебя … Боюсь моргнуть, чтобы не упустить ни единого лучика из потока твоих глаз. Миг счастья замер и…объятия! Единение, импульс, амплитуда, взлетевшая в небеса! Два состояния стали единой мощью – стоячей волной, вопреки условностям земных законов.  Исчезли все границы разделённости. Птичкой ли в клетке трепещет, набатом ли колоколов бьётся сердце.
Любовь!