Ты ещё хочешь быть моим мужем?

Валентина Назарова2
Мои кулинарные изыски окончательно смутили моего благоверного. В последнее время он всё чаще удивлялся  моему новому блюду, но хвалы от любимого мужа я до сих пор так и не дождалась. Игнатьев съедал всё до последней крошки и хлебушком вытирал соусы с тарелки отправляя его смачно в рот.

- Я трачу время и деньги, чтобы угодить тебе, а ты не находишь слов благодарности?

- Всё было вкусно, Алла! Как всегда. Не стоит тратить на меня своё драгоценное время, если оно тебе так дорого. Я могу поесть в обычном кафе после работы.

- Игнатьев, ты уверен, что тебе нужна жена?
Пока нет штампа в паспорте можем нам разбежаться? Прости, если я тебя обидела.
- Я думал над этим. С работой у меня сложности и похоже, что мой испытательный срок таковым и останется на всю мою жизнь. Меня словно сглазили и от меня отвернулась удача. Так что не трать на меня свои деньги и время и делай что хочешь. Наш гражданский брак тоже не прошёл испытательного срока.

Я в состоянии глубокой обиды начала собирать быстро свой чемодан и демонстративно изображая безразличие к мужчине, который в моих глазах стал слабаком и неудачником, ушла прочь.

- Игнатьев, прощай!
В ответ только тишина.
Я выскочила из подъезда и остановила первую попавшуюся машину.

- До Сокольников удобно?

- Немного в другую сторону, но вижу, что вы убегаете от судьбы?
Прошу, девушка! Сокольники, так Сокольники.

У Игнатьева была высокая должность. Была. Его подставили и он не смог исправить ситуацию. Скатился до обычного менеджера. Зная его со школьной скамьи у меня пропало чувство долга перед ним. Всё время я ждала опоры и поддержки, а взамен одно разочарование. Два года. #опусы А... Что теперь об этом?
В новую жизнь, где свобода и ...

- Простите, но мы едем другой дорогой. Вам не кажется, что это далеко не Сокольники?!
Водитель не издал ни звука. Он плавно крутил свою баранку и на его лице даже не дёрнулся мускул.
А мне оставалось надеяться, что я не села в авто к маньяку.
Дрожащими руками я достала телефон. Пальцы просто меня не слушались. В горячке, когда убегала от Игнатьева, я удалила его номер навсегда. Очистила корзину и забыла его имя.
А кстати, как его зовут? - Игорь.
Значит я еще могу правильно мыслить. За окном видны ёлки и сосны. Темень. А это значит, пока я в полудрёме вспоминала два года своей жизни, будь они не ладны, меня везли в неизвестном мне направлении? Я запаниковала!
Средних лет водитель теперь не внушал мне никакого доверия и более того он меня просто пугал своим молчанием. Двери машины были заблокированы, да и на большой скорости рискованно было выпрыгнуть из неё на ходу. Жить хотелось страшно.

- Какого чёрта? Где мы? Что тебе от меня нужно, ублюдок?

- Молчи лучше. Иначе я сброшу тебя в лесу и будешь там ночевать.

Я согласна была ночевать в лесу. Только бы открыл двери и выпустил меня целой и невредимой. Промелькнула мысль, что везёт он меня на свою дачу. И это в лучшем случае. А если он извращенец и его логово станет моим последним приютом? Я снова вспомнила про телефон. Кому звонить в ночь? И как только я набрала заветные цифры с криком о помощи у меня тут-же вышибли из рук последнюю надежду.

- Выходи. И не думай убегать! Здесь безлюдно, чтобы ты знала. И за ублюдка ответишь, курица.
Его гримаса меня ещё больше напугала и я молча вышла из машины. Лучше бы я стояла у плиты день и ночь и готовила для своего Игнатьева! Пусть он ищет себя хоть целый год и я буду ему опорой. Я согласна! Но только не заточение.

- Здесь тебе не Сокольники. Но жить можно. Я давно искал себе жену. А ты сама пришла. Сегодня удачный день, курочка! Надеюсь, что ты умеешь готовить и мыть полы?

- Хрен тебе! Ты ещё пожалеешь, что пошёл на похищение человека! Или тебе не впервые? Мразь.

Домик был убогий, но тёплый. Видимо это постоянное место его обитания. Дверь сразу была закрыта на ключ изнутри, который он спрятал в карман своих штанов.
Мой телефон зазвонил. Он даже не удосужился посмотреть, а резко его отбросил в мусорное ведро. Мне оставалось ждать. Впереди ночь и он должен заснуть. Удивительно, но на окнах не было ни одной ручки. И если я разобью стекло, то этот гад сразу проснётся.

- Что задумала, дурочка? От меня ещё никто не убегал. Когда мне надоешь, сам тебя отпущу. Ты в целом ничего, но мозгов у тебя нет. Курица ты безмозглая, понимаешь?

Телефон в мусорном ведре. Но ловит ли сейчас сеть? Это вопрос спорный. Ключи от машины тоже в кармане его вонючих штанов. Круг замкнулся. Остаётся ждать. Я мысленно начала вспоминать Бога и просить его о помощи. Мне было стыдно, что раньше я не верила в силы небесные.

Он поедал жирную курицу и запивал пивом. По его манере поведения было видно, что ему глубоко было наплевать на беспорядок в доме и что ему жрать. Лишь бы набить своё брюхо и залить горючим. После этой трапезы он не моя своих грязных рук, заставил меня раздеться. Я с детства не любила приказов и терпеть не могла насилия. Я первая могла заехать в морду, не дожидаясь ответного удара, валила с ног противника. Мальчишки меня за это зауважали, а девчонки стали сторониться. Да и хрен с ними. Осталось сейчас уложить эту гадину на лопатки, связать, позвонить в полицию и дело с концом.
Через несколько секунд я услышала крик. Он доносился из глубины дома. Скорее всего здесь есть подвальное помещение. И эта тварь держит заложницу в своём доме?

- Я кому сказал? А ну раздевайся, сука!

Я сбросила медленно своё пальто, сняла шарфик с головы и замедлила движения. Надо было усыпить его бдительность. На столе рядом с ним лежал охотничий нож и тяжеленная с виду разделочная доска. А недоеденная им курица покоилась на чугунной сковороде. То, что нужно! Я не была робкого десятка, дралась с парнями и защищала девчонок от придурков. А тут мужлан, у которого поехала крыша. А самое главное, что рядом с ним  лежал здоровый нож. Я не хотела брать на себя грех! Но... Как карта ляжет.
Я медленно подошла к моральному уроду и снимая с себя кофточку швырнула её в его морду. На автомате хватаю тяжёлую сковородку и со всей силы бью его по голове.
Похоже, что голова его тоже была из чугуна, раз он быстро встал и сбил меня с ног!
Последнее, что я помню, это темнота в глазах и тяжесть в теле.

Светало. В доме было тихо. И это меня насторожило. Не успела я открыть глаза, как увидела его перекошенное от злости лицо и меня охватил  дикий ужас. На что ещё способно это животное?
Мои руки были связаны так крепко, что мне трудно было пошевелить пальцами. Всё моё тело ныло и было ощущение, что меня вчера придавил бульдозер.

- Очнулась, курица? А теперь ты точно от сюда не сбежишь. Ты моя пленница на всю жизнь!

Что он надумал?
- Отпусти меня. Хотя бы развяжи руки. Я хочу в туалет.

- Потерпишь. У меня сегодня день рождения и я хочу устроить себе праздник для души и тела. Ты меня слышишь, сучка?

Его потные руки трогали моё тело и я с отвращением отвела от него свой взгляд. Я сто раз пожалела, что вместо сковороды не схватилась за нож.
- Ты псих! Тебе надо лечиться...
Живот так скрутило, что мне ничего не оставалось, как терпеть резкую боль.
И тут снова зазвонил мой телефон! Значит есть связь и надежда на спасение. Лишь бы он не разрядился.

- Кому ты нужна кроме меня, идиотка?
Кто тебе всё звонит и звонит и мешает нормальным людям жить?

Он поставил чайник на плиту и дождался, когда тот издаст свист. Весь кипяток из замусоленного чайника был вылит в мусорное ведро.В моих висках стучало и голова раскалывалась на части. Я отказывалась думать и анализировать ситуацию. Хотя...
Если мы не одни в доме и впереди в его планах праздник, то есть возможность его усмирить.
И вот я стояла у грязной плиты и готовила для него обед. Как ни странно, но содержимое его холодильника меня сильно удивило. Там чего только не было начиная от зелени и заканчивая бараньей ногой ! Последнее он видимо хотел приготовить на вертеле?
Когда я мыла овощи и зелень в доме появилась худенькая девочка. Она была подростком. На вид я могла ей дать лет тринадцать - четырнадцать. Моё сердце сжалось и хотелось выть от боли, глядя на худобу этой несчастной. Я морально готова была разорвать на куски этого урода. Но силы меня покинули и надо было снова ждать.

- Приготовить всё быстро и вкусно, курицы! Вернусь через час, что бы стол был накрыт и буду ждать поздравления! Я сто раз не повторяю! Не вздумайте мне перечить. Будет хуже!

Он вышел с бараньей ногой, которую я нашпиговала перед этим чесноком и травами. Не было под рукой яда! А если подумать и поискать?

- Как тебя зовут?
 Не бойся меня. Я помогу тебе, милая. Обязательно помогу. Веришь мне?

Девочка не произнесла ни слова, а только заплакала и уткнулась в мою грудь.
Сейчас ты поешь. Иначе нам не набраться сил и не сбежать. Понимаешь меня?
Девочка набросилась на еду и мне пришлось её остановить.

- Не так много сразу. Иначе у тебя будут проблемы. По чуть-чуть, милая. Вот так...
Я начала искать всё, что может усыпить бдительность этого урода. За мусорным ведром стояли только бутылочки с химией. Я не должна была подвергать риску нас, если вдруг он прикажет поедать всё это вместе с ним. А может даже и пить!
Мой мозг кипел! Я видела, как горит костёр за окном. И если отбросить эту ужасную ситуацию в сторону, то можно было любоваться этим зрелищем. На фоне осеннего леса, который играл яркими красками и был полон солнечного света, на огне запекается баранья нога. И сейчас будет пир на весь мир!
И тут меня осенило. Не надо, нельзя нам оставаться в доме. Надо устроить праздник для его дьявольской души и поганого тела на природе. Может получиться его заставить нам поверить, что мы любим природу и хотим понежиться под лучами солнца. Почувствовать вкус горячего и ароматного мяса на воздухе, а не взаперти. А после я станцую ему стриптиз и ...
Меня чуть не стошнило. Не поверит в нашу искренность... Однозначно он псих и убийца! Но этот вариант я не отвергла, а только просчитывала до мелочей.

- Ну, что цыпочки, ждите меня. Сейчас дядя вас накормит и напоит, а ещё баиньки уложит. Дядя хороший, а вы, если будете послушными, то получите шоколадку.

***
- Как ты здесь оказалась, милая?
Я не могла без слёз смотреть на это хрупкое существо с косичками. Мне хотелось плакать. Но мне было нужно как можно больше собрать информации, чтобы выстроить верный план бегства.

- Это мой отец. Когда не стало мамы, мы уехали в эту глушь.

- Что случилось с твоей мамой, девочка?

- Меня отец заставил поверить в то, что она нас бросила. Но я видела, как он каждый день ходит вон к тому дереву и мочится на вырытую рядом яму. Она завалена ветками и заброшена разным хламом. Я уверена, что он просто убил мою мамочку за непослушание. И дом этот построил специально здесь, чтобы осквернять её память.

- Он тебя никогда не любил?

- Никогда. Он любил маму. Только по его словам она его предала. А когда я родилась, он просто сошёл с ума и меня возненавидел. Мне исполнилось десять. В ту ночь мама решила бежать от него и меня только осталось  собрать в дорогу, но она не успела. Я спряталась под стол в маленькой комнате и слышала, как отец избивал маму, а потом  наступила тишина. Я подумала, что все заснули и можно выйти из-под стола. Но дома никого уже не было. Разве могла моя мамочка меня оставить с ним и сбежать? Не верю.
Больше я её никогда не видела.

- Твой папа держал тебя в подвале?

Девочка снова набросилась на еду и ответила не сразу. От неё исходил ужасный запах и было видно, что она долгое время не мылась.

Гореть тебе в аду, мерзкая тварь! Мы еще посмотрим. Кто кого?!

- Когда я постоянно спрашивала о маме, он просто привёз меня в этот дом и запер в подвале. Иногда он бросал мне туда еду. Но совсем немного. Там была вонючая фуфайка. Вот она меня и спасла. Но всё равно было очень холодно.

- Сколько времени ты была в заточении?

- Не помню.

- А если я его отвлеку, ты сможешь убежать в лес, а потом выйти на дорогу?
Не побоишься?

Я боялась за эту девочку, которая так и не назвала мне своего имени. Главное не навредить ей!

- Пока я готовкой занята, ты можешь умыться и согреться вот под этим одеялом. У тебя есть какая нибудь одежда? Она ведь была у тебя раньше?
На улице осень и ...

Я не успела накрыть стол и подумать, что делать дальше, как вошёл он. Как хорошо, что в его руках не было этой злосчастной бараньей ноги и можно было начинать смело спектакль.

- Какая сегодня прекрасная погода. Бабье лето самое настоящее. Вот бы на улице накрыть стол, испить вина и помечтать просто, глядя на полёт птиц.

И почему я не птица? Господи, помоги...
Я наблюдала, как изменилось его злое лицо на доброжелательное и он с интересом посмотрел на мою тонкую талию и опустил взгляд ниже.
Только не это! Девочка изменилась в лице и спряталась под одеяло с головой. Неужели эта мразь и её домогалась?
Сейчас не хватало огромного ножа, чтобы засадить им между его рёбер, или в самое сердце. Да откуда у этого ублюдка сердце?

- Хороший день и жизнь прекрасна! Сегодня я вас буду баловать. Что, испугалась, дочка?
Папа сегодня добрый. Не трону тебя, не трясись как заяц. А может и правда мы устроим семейный обед на улице? Представим себе, что мы одна семья и нам так хорошо вместе. Представим, курица?

- Я попробую. Идея мне нравится. Только для этого нам всем нужны тёплые вещи и обувь, как минимум. Я помогу оформить красиво стол и будем тебя поздравлять. Папочка...

А это он принял сказанное мной на свой счёт вполне серьёзно и ласкательное слово дало успех в нашу пользу. Сейчас главное не испортить его настроение и продолжать игру.

- А вот и салаты готовы! Оденемся потеплее, а дочка мне поможет. Вставай наша умница, будем папочку поздравлять!
Девочка быстро приняла мою игру и начала одеваться. Она искала глазами одежду и обувь и вот она была готова к бегству. По её глазам я видела, что она готова на всё, лишь бы сбежать от сюда.

Мы сидели за одним столом и поедали баранью ногу. Мясо было сочным и с него стекали маленькие капли крови.

- Ешь дочка, папа вкусно готовит. Только пережёвывай медленно.
Девочка схватила кусок мяса и быстро с ним расправилась. Я незаметно кивнула ей головой в сторону леса и слёзно надеялась, чтобы она правильно поняла мой знак.
Тем временем я подошла к уже хорошо пьяному папочке и обняла его за шею. Ему это страшно понравилось. Он обнимал меня за талию и старался поймать мои губы своим жирным ртом. Я шептала ему на ухо сплошной бред и этим окончательно притупила его бдительность.
Я видела боковым зрением, как убегала девочка и ещё больше старалась замедлить нашу игру с противником. И вот я уже на его коленях, а его голова возле моего лифа и ему всё равно, что происходит вокруг. Ему надо сейчас и сию минуту меня...

- Я всегда мечтала о ролевых играх, дорогой. Но боялась об этом произносить вслух. Может нам поменяться местами и ты будешь мне подчиняться, а я возьму тебя силой?

Я сильна сейчас, как никогда и способна на многое, чтобы эта тварь ответила за свои действия и гнила в сырой земле, где не будет даже холмика.

- Делай, как знаешь, курочка. Я весь твой!!!!

И вот его руки туго связаны и осталось их крепко закрепить к спинке стула. Ещё минута, ещё чуть-чуть и ты в моих руках, ублюдок!
Как хорошо, что ещё в доме мне на глаза бросилась бельевая верёвка. Свершилось!!! Справедливость восторжествовала.
Обязательно надо будет воткнуть кляп в его поганый рот!
А вот теперь во всём порядок.
Ключа от машины в его кармане не оказалось. Но машина была открыта. Я смогла открыть багажник и убедившись, что мой чемодан на месте, отправилась искать ключ. Ключа ни где не было. Зато я нашла его телефон и он был спрятан за помойным ведром. Всё-таки он остерегался изначально и сделал промах, что доверился мне. Слизняк!
Я с остервенением била по его физиономии бараньей ногой и в конце вылила на его голову бутылку водки.

- Захлебнись, ничтожество!

Через полчаса здесь была полиция, журналисты и бригада скорой помощи.
Устала я чертовски и мне хотелось быстрее найти девочку и отправиться домой в Сокольники! А бедная девочка так и просидела за тем деревом, где была зарыта её мама. Она не смогла одна убежать в лес, побоялась. А может это и к лучшему. Сейчас с ней работают психологи.
Мне не хотелось давать интервью, но сделать это меня настоятельно попросили.

****
Прошел месяц.

- Игнатьев, ты на каком сейчас этапе жизни?

- Дорогая моя, мне вернули должность! Прости, Алла, что отпустил тебя тогда. Я дурак! Ты самая прекрасная из женщин, а ещё ты просто изумительно готовишь! Волшебница моя!
И сегодня мы идём в загс. Надеюсь, что ты не против быть моей женой?

- Я не против. Но... Есть одно условие, Игнатьев.
Игорь, мы должны удочерить ту девочку. А своих я тебе позже рожу. Ну что? Ты ещё хочешь быть моим мужем?

- Я сам тебе хотел это предложить, Алла.
Тогда вначале подаём заявление, а потом сразу едем в детский дом?
Люблю тебя.
- Я тебя сильнее...Игнатьев.

Автор: Валентина Назарова, 2023г